Дарья решила отойти ненадолго, чтобы отдохнуть.
д: я скоро вернусь.
в: хорошо.
Дашка встала возле зала и начала смотреть на то, как все танцевали. тут к ней подходит пухлый парень с темными, кудрявыми волосами. он встал и смотрит на нее. Дашутка подумала что он хочет пройти, отодвинулась, но он все также и стоит.
?: девушка, давайте познакомимся, я и...
д:нет, я не знакомлюсь.
Даша увидела как за его спиной стоит Валера.
?: а что так? вы очень красивая.
только эти слова вылетели из уст парня, как
ему тут же прилетел удар в челюсть от Валеры, и в эту же секунду начался настоящий хаос, все начали разбегаться, кто-то тоже начал драться. прибежала милиция и все начали бежать в разные стороны. Дашутка оттянула Валеру и они побежали вместе на улицу.
д: блин, а куртки??
в: потом как-нибудь заберем, побежали я тебя отведу домой.
они побежали к Дашке домой. через несколько минут они зашли в подъезд.
д: ну ладно, пока.
в:может сходим завтра в кино?
д: ну... можно
в: тогда завтра в 5. пока.
Валера ушел, а Даша зашла в квартиру. она сняла сапоги и из кухни вышла мама.
мд: ты где была??? время видела??? а где куртка????
д: да видела я время, я гуляла. а куртку собаки съели.
мд: собаки съели значит, да? с этого момента ты не с кем больше не гуляешь. все выходные дома будешь сидеть!!!
д: ну мамааа
мд: все я сказала. еще и Марат где то шляется, что ж такое
Дашка пошла в комнату, она переоделась и начала готовиться ко сну.
*мысли*
Валера уже два раза меня спас, он начинает мне нравится, я думала он умеет только кричать блиин а он же меня позвал завтра в кино... надо как то сбежать отсюда.
Дашутка уснула.следующий день.
время уже почти 5, Дарья думает как же ей сбежать из дома.
д: Марат... поможешь мне?
м: с чем?
д: отвлеки маму, а я сбегу из дома.
м: ну ладно.
Марат пошел на кухню и разговаривал с мамой, пока Даша бесшумно одевала сапоги. и вдруг мама увидела что делает Дашутка в коридоре и побежала за ней.....