3 part.

3 1 0
                                    

день у Дашки начался как и всегда. она встала, позавтракала, собралась и пошла в школу вместе с Маратом. сегодня Айгуль проводила перемены с Маратом, поэтому Даша разговаривала с одноклассниками.
так незаметно пролетел Дашин учебный день, и вот она уже идет домой вместе с Айгуль.
а: а ты кстати идешь сегодня на дискотеку в дк?
д: да, иду.
а: давай тогда в 19:40 встретимся вон у того магазина *указывает пальцем на магазин *
д: давай.
они попрощались и Дашутка зашла в дом. она как обычно поела и сделала уроки. вскоре пришло время, и Даша начала собираться в дк. она одела свое любимое розовое платье, сделала себе прическу, посмотрела на время, на часах было 19:30 и пошла одевать свое пальто. затем она вышла из дома, подошла к магазину и начала ждать айгуль. через несколько минут пришла Айгуль и они направились в сторону дк.
д: а ты не знаешь где Марат? он сегодня домой не приходил.
а: не знаю, он сказал что встретит нас возле дк.
д: ну ладно.
через несколько минут девочки пришли к дк и их ждал Марат с каким-то парнем.
м: привет. знакомься, даша, это Андрей.
*Андрей пожал руку Дашутке*
д: очень приятно.
м: ну, а Айгуль уже его знает. пойдемте внутрь.
они все зашли в помещение, сняли с себя верхнюю одежду и сдали в гардероб. Андрей снял с себя шапку.
*в мыслях у Даши*
ого, это тот парень который играл на пианино!! а он красивый.
затем они пошли в зал. в зале все танцевали в своих кругах. парни привели Айгуль и Дашку в круг «Универсам» и начали танцевать.
дискотека проходила в хорошем духе, играли песни Юрия Шатунова «седая ночь», песни группы «мираж» под который круг универсам по полному танцевал.
через несколько часов дискотека закончилась и все расходились по домам. Марат отвел Айгуль домой, а Андрей Дашутку. по дороге они....

слово дашутки. небо на асфальте Место, где живут истории. Откройте их для себя