2 part.

3 1 0
                                    

первый урок у Даши была зоология. учитель представил Дашутку перед классом и сказал садится на первую парту. там сидела светловолосая девочка.
девочка: привет, я Айгуль.
д: привет, я Даша.
через 45 минут урок закончился и на перемене Дашутка и Айгуль пошли в столовую. они взяли себе еду, сели за стол и начали разговаривать. Даша рассказала ей подробнее о себе, она в ответ тоже рассказала про себя, увлечения и что вообще интересного происходит в этом районе. и вдруг за соседний стол сел Марат.
а: о кстати, а ты его знаешь? *показывает пальцем на Марата*
д: да, знаю, это мой брат.
а: ого, а я то думаю почему я его раньше не видела. а как его зовут? в каком он классе?
Даша сразу поняла, что Айгуль понравился Марат.
д: он что тебе понравился?
а: нет, просто хочу побольше узнать о новом ученике нашей школы
они вместе посмеялись.
через 10 минут девочки поели и пошли на следующий урок.
  после всех уроков Даше нужно было идти в актовый зал, поэтому она попрощалась с Айгуль и ушла. вскоре она подошла к актовому залу, там ее должен был ждать учитель со скрипкой, но когда она подошла, то услышала что кто-то разговаривает и играет на пианино, Дашутка прошла чуть дальше и увидела женщину лет пятидесяти и парня сидевшего за инструментом, он был коротко стриженный и светловолосый, играл на пианино и у него это прекрасно получалось. они не видели Дашу, она стояла за спиной у них. неожиданно со входа Дашка услышала своё имя.
учительница: мы в соседнем зале будем с тобой работать, иди за мной.
Даша растерянно пошла за ней, она постаралась как быстрее уйти оттуда.
они зашли в соседний актовый зал, учительница дала ей скрипку, и попросила что- то исполнить.
через 20 минут учительница отпустила Дашу домой.
когда Даша пришла домой, она почувствовала запах жареной картошки.
мд: о, пришла. раздевайся и садись за стол, тут твоя любимая картошка.
Дашка разулась, сняла куртку, отнесла рюкзак в комнату, переоделась и пошла есть.
д: а где папа?
мд: он пошел устраиваться на работу. а ты не знаешь где марат? у него вроде уроки закончились.
д: нет, не знаю.
через несколько минут Даша уже доела, собралась выйти и тут заходит в квартиру Марат.
мд: а вот и Маратик, садись есть.
Марат снял куртку и пошел на кухню. его лицо было почти все в синяках и в ранах.
мд: о боже мой!!! что случилось марат??????
м: да мам, не ори. я с козла упал.
д:хахахаха с козла упал
мд: очень смешно. как же так маратик???
Даша вышла из кухни и пошла делать уроки. через 10 минут с кухни пришел Марат.
м: ну что, познакомилась с кем- нибудь?
д: да, а ты?
м: ага, с такой классной девчонкой
д: а эту девчонку случайно не Айгуль зовут?
м: да, а как ты угадала??
Дашутка посмеялась и рассказала ему.
м: слушай, завтра вечером дискотека в дк будет, не хочешь с нами? там Айгуль будет и еще познакомлю тебя с кое-кем.
д: нуу в принципе можно сходить.
м: ну тогда завтра в 8.
д: хорошо.

слово дашутки. небо на асфальте Место, где живут истории. Откройте их для себя