1 часть

296 12 1
                                    

Самый обыкновенный лень юэй. Вот всех переселяют в общежитие.
А(айзава)- итак класс, вы сегодня идёте в общежитие и так как скоро каникулы и мне как то лень вести ваши занятия я вам каникулы делаю раньше на неделю. А завтра мы едем в поход. С вами поедут я и всемогущий.
Весь класс был рад новости и начали расходится по домам, собирать вещи в общежитие и в поход.
(От лица Изу)
Вот я пришёл домой и мне пришло сообщение от мамы :
-Сынок, сегодня мы с Мицуки решили съездить в другой город на месяц, к тебе придёт кацуки на этот месяц, целую обнимаю!
-удачно отдохнуть!
Мысли Изу: О НЕЕТ КАЧАН ПРИДЁТ КО МНЕ! Он же меня ненавидит.. ладно изуку, не стоит расстраиваться, ты справишься!
И он пошёл собирать вещи. Через минут 30 постучали в дверь.
Изу- ИДУ!
Он подошёл к двери и открыл её. На пороге стоял Качан.
К-тц.. с дороги задрот..
Изу- проходи..
К- и без тебя знаю!
Изу подошёл к двери и закрыл её, после этого отправился в комнату за вещами чтобы искупаться.
К- хей, задрот..
Изу- м?
К- где мне спать то?
Изу- можешь в маминой комнате, на диване или у меня.
К- точно не у тебя.. один всемогущий там..
Изу- эм.. нет уже..
К- чт.. ладно, значит на диване
А Изу уже тем временем ушёл купаться. Через минут 20 он вышел с мокрыми волосами.
К- а я уж надеялся что ты утонул
Кацуки повернулся и увидел что изуку с мокрыми волосами.
К- тц.. ты даже волосы высушить не можешь..
Изу- могу, но именно щас нехочу
К- ага,ага, или давай
Ищу ушёл и высушил волосы полотенцем. Потом выбрал что завтра оденет и лёг спать, но его разбудил кацуки спящий рядом с кроватью.
Изу- эй, Качан.. ты чего тут?..
К:м?.. я.. ну я лёг на диване было жёско слишком вот и сюда пришёл..
Изу- а почему в комнату мамы не пощёл?
К- я в чужую комнату входить без спроса на буду..
Изу-ладно, либо ко мне ложись либо к маме
К- ... Давай.. давай к тебе, мне уже как то насрать... Я спать блять хочу..
Изу-тогда поднимайся ко мне.
Бакуго встал с пола и лёг к изуку отвернувшись спиной к нему. Изу тоже отвернулся в другую сторону. Изуку снился милы и добрый сон. А у кацуки всё совсем плохо.. Он проснулся весь в порту и начал тяжело дышать. От этого Изу проснулся.
Изу- кач..
Не успел он договорить как кацуки впелся в него усадив на свои колени.
К- ДЕКУ! ДЕКУ НИКОГДА НЕ БРОСАЙ МЕНЯ! ПРОСТИ ЗА ВСЁ ТОЛЬКО НЕ БРОСАЙ МЕНЯ! ПРОСТИ МЕНЯ ЕБЛАНА, ПРОСТИ! ДЕКУ ОБЕЩАЙ ЧТО НЕ БРОСИШЬ! ПОЖАЛУЙСТА ПООБЕЩАЙ!..
Чуть ли не со слезами говорил кацуки.
Изу- Качан.. я тебя никогда не брошу..
Кацуки обнимал деку, а деку пытался успокоить кацуки.
Кацуки смог более мение успокоиться и они легли спать в обнимку так как бакуго не отпускал Изу. У Изу не осталось выбора. Кацуки уже заснул а вот деку ещё не спал, он думал почему Качан не хочет его терять и умолял его не бросать. Но не найдя ответы он просто подумал что это ему что то приснилось страшное и он на эмоциях это и сказал. Спустя минут 5 он тоже уснул.

Конец 1 части

"Друзья"Место, где живут истории. Откройте их для себя