Вот уже утро и деку просыпается так как его начинают кусать за плечо.
Изу- хеей... Качан прекрати..
Кац- ладно.. не забыл про желания?..
Изу- как тут забыть?
Кац- раз ты мой хозяин сегодня то можешь делать со мной что хочешь..
Изу- окей в начале одень те самы уши^^
Кац послушно одел уши потом они оделись, Изу помог одеть ошейник кацуки и они вышли. Изуку держал в руке поводок который был пристёгнут к ошейнику кацуки.
Мина- кацуки теперь псина?
Кац- ЧО СКАЗАЛА! НЕ СМЕЙ МЕНЯ ТАК НАЗЫВАТЬ!
Изу- Кац успокойся, мина будь добра его так не называть)
Мина- лаадно
Изуку сидел и рисовал а кацуки сидел рядом. Потом к ним подошёл Киришима и бакуго начал с ним говорить. Ну а потом подошёл уже и Пикачу который в свою очередь начал говорить с изуку. Деку и каминари решили сходить поплавать. Деку отвязал поводок у кацуки и сказал что плавает и вернётся. Кацуки кивнул, чмокнул его, взял у него поводок и пошёл в палатку. Через полчаса вернулся изуку в палатку. Кацуки спал а деку решил лечь к нему. Он высушил волосы и лёг к кацуки. Кацуки почувствовал это и после того как повернулся обнял своё солнце. Изу тоже обнял его в ответ. Прошло 20 минут и они проснулись. Они не завтракали так как спали поэтому проснувшись изуку попросил кацуки сделать покушать. Бакуго без сопротивления начал готовить. Прошло 10 минут и они начали кушать. Они поели и кацуки вымыл посуду, потом они пошли собираться так как скоро выезжать. Время было уже 12.50 а они только собрали палатки. Им надо было выезжать в 13.20 поэтому все со скорости света начали собирать всё оставшиеся, а именно покушать, переодеться, дособрать вещи. Они вместо того чтобы сразу в палатках всё собрать и переодеться решили вытащить всё из палатки, сложить их все, а потом уже всё с земли подбирать. Но изуку решил собрать всё заранее ещё после того как они поели с кацуки. А кацуки уговорил изуку вот и всё. Пока все торопились и собирались кацуки готовил еду на изуку и себя. За 10 минут они всё собрали и сидели ждали автобус. Одноклассники пришли в 13.45 а изуку с кацуки сидели в нём ещё с 13.15. кацуки и айзава на них наорали. Но из за того что изуку остановил кацуки они более мение остались живы. Кацуки в автобусе рассказал что они теперь в одной комнате. А изуку был совершенно не против. В 17.20 все были у общежития. Поднявшись по своим комнатам изуку и кацуки сразу собирались на свою новую комнату так как в их комнаты идёт кто то другой. Вот они собрались и поднялись на 3 этаж. Вот они заходят и видят что у них двухспальная кровать, два рабочих стола к которым идут 2 стула(один зелёный а второй оранжевый), два шкафа переодеваться и дофига свободного места. Они разместились в комнате и изуку завалился на кровать. А за ним кацуки. Они легли в обнимку и изуку заснул. А кацуки лежал и смотрел на своё солнце. Прошло 20 минут и он тоже уснул.верез минут 40 он проснулся от того что его гладят по голове. Он поглядел кто это. Это был как всегда изуку.
Изу- проснулся наконец)
Кац- ммммм... Зачем разбудил?...
Сонным голосом говорил Кац.
Изу- нас позвали посмотреть фильм.
Кац- ладно щас встану....
Изу- вставааай!
Кац- та щаааас...
Изу- забыл кто из нас сейчас хозяин?
Кац- помню я.. я же сказал щас встану...
Всё ещё сонным голосом говорил кацуки.
Изу- я тебя целовать и обнимать не буду если не встанешь, и ещё обижусь
Кац от услышанного подскочил с места и встал обнимая деку.
Кац- только попробуй!
Изу- Хех) пошли)
Кац-пошли...
Они вышли и оказывается пока изуку будто Качана(30 минут) класс сходил за попкорном и водой. Они сели смотреть ужастик. Изуку сидел у кацуки на коленях а кацуки сидел и смотрел фильм. Изуку начал пугаться иногда и из за этого начал иногда прижиматься к кацуки. А кацуки всё нравилось. Вот настал самы страшный момент что аж кацуки дёрнулся и прижался к деку. А деку ваще зажмурился и вцепился в кацуки. Прошло ещё 20 минут фильма и деку уснул. Кацуки поднял его отнёс в комнату и лёг с ним в обнимку. Время было 21.56 поэтому он решил сходить попить воды. Изуку тем временем поёжился и проснулся так как не почувствовал рядом с собой кацуки. Он встал и начал спускаться к кацуки. А кацуки только попил воды и увидел деку. Взяв его на руки он понёс его обратно как принцессу.
Кац- и зачем встал?
Изу- ну тебя не было и я...
Его перебили.
Кац- и ты волновался за меня... Да, да.. но не надо так часто это делать
Изу-...
Кац- эй? Ты обиделся?
Изу-...
Вот они заходят в комнату и кацуки опустив изуку резко впечатывает его в стену. Он засосал изуку а тот неумело ответил. Потом холодная рука кацуки проскользнула под футболку Изу от чего тот простонал в поцелуй. Кацуки это возбуждало. Они отстранились от нехватки воздуха.
Изу- прощён..../////////////
Кац- моя ж ты помидория)//
Изу- капуста блин////
Кацуки просто поцеловал его и потащил на кровать. Они легли спать опять в обнимку.Конец 4 части