Время уже 13.46 а наши голубки ещё спят. Прошло минут 10 и изуку проснулся. За последние дни в походе деку привык что его обнимает и не даёт встать рука кацуки. Изуку перевернулся и тем самым разбудил кацуки.
Изу- утричко Качан))
Кац- и тебе...
Сонным голосом говорил кацуки.
Изу- ты не выспался?
Кац- ммм... Та нормально всё...
Изу- не верю
Изуку приблизился к кацуки и поцеловал его от чего тот не как обычно просыпался, а просто ещё сильнее прижал к себе изуку. Сам деку пытался его разбудить и пойти обедать. После 20 минут подъёма с кровати они ещё переодевались, умывались и уже ближе к 14.50 начали готовить есть. Вот они покушали и весь класс решил сходить в кафе. Многие отказались. Но изуку уговорил кацуки идти вместе с ним. Пошли: Урарака, Тсую, Яурозу, Иида, Денки, Киришима, Минета, Мина, изуку, кацуки, серо, Джиро. Вот все переоделись и пошли.
(На месте)
Все расселись по разным столикам по 2 человека. Вот все выбирают покушац. Все определились что заказать и уже ждут еду, но не наша сладкая парочка. Прошло минут 20 и наконец наши голубки выбрали пожрать.
Официантка (Оф): что то будете заказывать?
Кацуки: ага..
Изуку и кацуки сделали заказ (мне лень писать что они заказали)
Оф: может что то ещё? Чай, кофе, вино или меня?~
Официантка начала подкатывать к кацуки. Он хотел заорать но его перебили его маленький киборг убийца.
Изу: отошла от него..
Оф: нехочу)
Изу: А НУ БЫСТРО ОТОШЛА ОТ НЕГО!...
Он орал и уже активировал причуду. Девушка этого испугалась но не отошла. Кацуки увидел то что изуку уже на придет чтобы не врезать этой мадам поэтому решил сам отпихнуть эту девку.
Кац: СЛЫШЬ ТЫ! ТЕБЕ НЕ ЯСНО СКАЗАЛИ!? БЫСТРО ОТОШЛА ПОКА ТЕБЕ ОБА НЕ ВЛОМИЛИ!
Девушка отошла только цокнув а кацуки начал успокаивать изуку который хотел было убить ту девку. А остальные кто сидел ваще от этого ора охуели и седели переваривали весь этот цирк.
Оф: вот ваш заказ..
Изу: спасибо... Шёпотом: шмара...
Кац: ага..
Они начали кушац. После того как покушали время было 17.58 и все решили прогуляться и зайти в бар за бухлом. Вот они прогулялись и заходят в магаз. Закупают бухло и разные вкусняшки. Прошло 2 часа и они вернулись. Как вы поняли у них есть комната для фильмов и там они решили сидеть и смотреть ужастик. Изуку уже не так сильно боялся. Они решили посмотреть старый фильм "пятница 13". Вот они сидят пьют и смотрят фильм. Прошло где-то часа 4 и они решили что поиграют в карты. Вот они играют и играют. Но карты то на желание. И выйграл кацуки, а проиграл изуку. У них был свой язык жестов и они так иногда общались. Кацуки посмотрел на изуку и начал делать непонятные жесты рукой. Мидория с улыбкой на лице начал отвечать тоже жестами. Все уже к этому привыкли но всё равно им было очень любопытно о чём они говорят. Вот снова они играют. Теперь каким-то образом побеждает изуку а проигрывает Денки.
Изу: каминари-кууун)
Д: я знаю это улыбку... Давай потом?...
Изу: ненене, Денки пора!
Д: кхм... Можно не при всех а только ты Я и Киришима?
Изу: угу)
Кири: а я зачем?
Изу: поймёшь Киришима-кун)
Они ушли и все остальные просто сидели и ждали.
Изу: давай!)
Д: киришима... Я... Я тебя люблю...
Кири:...
Изу:?..
Д: кириш...
Он не успел до говорить как его обняли самыми крепкими объятьями которые когда он либо чувствовал.
Кири: взаимно...
Денки услышав эти слова просто прыгнул на Киришиму в изуку стоял и умилялся потому что знал что их чувства взаимны. Они решили держать всё в секрете неделю а изуку поклялся не говорить. Вот они вернулись и кацуки наорал на всех кроме изуку то что хули они так долго и хули они секретничали. Решив что все устали и время уже 23.56 они разошлись. Но мы же помним то что кацуки показал кое что изуку) то что он сказал обозначало " завтра мы идём ко мне, только без вопросов зачем,для чего, просто надо, и отказы не принимаются ". Изуку ответил " окей) ". Вот он уже в своей комнате и собираются спать. К
Кац: люблю тебя... Изуку..
Изу: а я тебя..
Кацуки на последок поцеловал изуку в лоб и уснул вместе с изуку.Ребяточки... Извините за короткую главу просто как то нихуя не пишется и идей вообще нет... Следуйщая глава будет 18+ и из за того что она будет длинной то это будет короткой сорри.. а так всех луплу зайки🌸