3 часть

242 10 0
                                    

На утро кацуки проснулся и не увидел рядом с собой деку. Он одел футболку и пошёл искать зелёнку. Оказывается изуку решил порисовать. Он рисовал кацуки. Тем временем взрывунчик тихо подошёл к нему и начал смотреть что он рисует.
Кач: красиво...
Изу:!?
Кач: не пугайся ты так, это я
Изу: ладно, но в следующий раз не подкрадывался так
Кач: пхпхпх, ладно
Они сидели разговаривали и через минут 30 проснулись и остальные. Пока все плавали кацуки спокойно на удивление всем смотрел за радостным мидорией. После того как мидория вылез он пощёл сушиться. Потом Кац снова стал злым. Вот это уже всех поразило. Денки решил сходить за изуку.
Д: мидо-бро, ты скоро?
Изу: да, а что?
Д: там баку-бро сам не свой
Изу: ... Ладно, а причём тут я?
Д: ну при тебе он намного спокоен..
Изу: ... Правда?..
Д: можешь у других спросить, но я говорю как есть
Изу: ладно, щас
Они пошли ко всем и как оказалась что кацуки уже собирался драться с шото, но как только он увидел изуку то успокоился и подошёл к нему. Потом наклонившись положил свою голову к нему на плечо. Изу это удивило и он немного покрылся румянцем.
Все остальные от жизни охуели.
Изу: пошли в палатку?..
Кач:ммм... Ладно...
Еле слышно сказал кацуки.
Он поднял голову и они пошли в палатку.
Д: и что это было..
Кири: ты чо не понял?
Д: та понял я, но... НЕ ВЕРЮ Я ЧТО ОН СПОКОЙНЫМ МОЖЕТ БЫТЬ
Я(Яурозу): в это всем трудно поверить как я понимаю..
Айзава: даже мне..
Все: ВАААА..
Айзава: та чо вы так пугаетесь то а..
Пока все были возле речки и переваривал поведение кацуки в бошке, Качан сидел и проживал мидорию к себе. Он просто его не хотел отпускать.
Изу: Качан..
Кач:м?..
Изу: что с тобой?..
Кач: всмысле?
Изу: ты какой-то другой.. раньше ты меня к себе не подпускал а щас даже обнимаешь...
Кач:прошлое в прошлом..
Изу: расскажи что с тобой.. может ты потерял близкого человека, или ещё что то
Кач: тц... ВЛЮБИЛСЯ Я
Изу: в кого?
Кач: в тебя... Дерьма ты кусок...
Изу: ... Это.. шутка?..
Кач: я не собираюсь шутить о таких вещах..
Изу повернулся к качану и поднял его голову.
Изу: ты... Ты говоришь... Правду?..
Кач: гхр... Я тебе это щас докажу..
Он повалил изуку и поцеловал в губы( если в засос то я буду говорить то что в засос UnU а щас поцеловал но не в засос, типо как чмок). Изу сидел весь красный а кацуки лишь умилялся.
Кач: изуку... Стань моим.. стань моим парнем...
Изу: я согласен...
Через слёзы счастья говорил Изу. Они обнялись и не хотели друг друга отпускать. Вдруг кацуки начал кусать шею изуку. Изуку это было щекотно, хоть он и не сопротивлялся. Оставив дофига укусов и немного засов он начал расцеловывать лицо деку.
Изу: ппхппхпх... Качан прекрати..)
Кач: тебе не нравиться?
Изу: нравиться конечно, прос...
Ему не дали договорить так как поцеловали.
Кач: не обьясняйся..
Деку упал и лежал весь красный. А Качан просто взял и положил не на свои колени. В итоге изуку уснул и когда их позвали вышел только Качан.
Айзава: а где мидория?
Кач: он.. спит..
Айзава: иди буди
Кач: нет..
Айзава: тогда кто то дру...
Кач:НЕТ!
Айзава: пидо.. кхм.. чо тебе не нравиться?
Кач: дайте ему поспать
Айзава: ещё чего? Нет
Урарака: извините но мидория не единственный кто спит..
Айзава: а кто ещё?
Урарака: мина, иида, каминари, минета
Айзава: тц.. ладно.. если спят то пусть спят, кацуки подоцдёшь щас ко мне а все остальные готовить обед (они типо уже позавтракал и уже обед)
Айзава: ты с мидорией вместе?
Кач: я вам прямо так и скажу?
Айзава: значит да.. ну чтож.. из за того что нам нужна комната для фильмов ,так как вы задрали их смотреть в зале, мы решили что одна из ваших комнат будет спецыально для фильмов. А так ты с мидорией он будет спать у тебя. У вас теперь она на 3 этаже самая большая и самая последняя
Кач: ага..
Кацуки был рад этому. Но он решил не подавать виду.
Айзава: короче ты щас иди к изуку.. но если с ним что то случиться то виняй на себя....
Кацуки молча ушёл к своему солнцу. Через час проснулся мидория в объятьях кацуки. Он решил поиграть его волосы. Они на ощюбь очень мягки и пушистые, а на вид совсем наоборот. Кацуки начал чувствовать что его трогают по волосам. Он посмотрел кто это. Увидев изуку он успокоился и устроившись поудобней начал кайфовать от этого. Изуку только умилялся картиной. Потом с головы начал гладить по его лицу, короче говоря ласкать как котика.
Д: ЖРАТЬ ПОДАНО!
Изу: пойдём)
Кач:мм.... Нехочу...
Изу: придём я тебя ещё продажу)
Кач: ладно...
Изу чмокнул того и тот сразу встал и пошёл за мидорией.
Урарака: ро ты проснулся)
Изу: угу)
Он сел за стол а вслед за ним кацуки. Они покушали. Потом играли купались веселились. Изуку решил пройтись по лесу. А кацуки пошёл за ним. Они погуляли 40 минут и вернулись. После этого они посмотрели закат и решили поиграть в правду или действие.
Урарака: иида п или д?
Иида: д
Урарака: одень на себя ушки котика
Иида не хотел их одевать, но уговорами на него всё таки одели ушки.
Иида: Ашидо, п или д?
Мина: хм.. давай п
Иида: есть ли в классе 1А человек который тебе противен?
Мина: да, есть, только без вопросов кто это... И не то чтобы я сказала что именно противен, он противен характером.. а так он важен для меня
Иида: понятно..
Мина: так... Мидория, п или д?
Изу: давай п
Мина: вы с кацуки встречаетесь?
Изу: д..
Не успел он сказать как его перебили
Кач: да мы встречаемся, только отъебитесь и дайте поспать...
Качан лёг на колени деку а тот был не против.
Мина: РАССКАЗЫВАЙТЕ
Кач: ОТЪЕБИСЬ! Я ПОСПАТЬ ХОЧУ! ЕСЛИ ТЫ НЕ ХОЧЕШЬ ТО ДАЙ ДРУГИМ ПОСПАТЬ!
Изу: угомонились оба! Мы пойдём
Каччан только встал и сразу же подхватил изуку на руки. Изуку этого не ожидал. А все смотрели на них а потом продолжили играть. Тем временем эти двое переодевались поспать. Бакуго как всегда голый а деку решил что помнит в обтягивающих коротких шортах и в майке. Они решили что перед тем как поспать сыграть в карты на желание. Проиграл изуку.
Кач: изукууу~... Я хочу чтобы ты снял майку и спал без неё)
Изу:.. ладно///
Второй раунд снова проигрывает изуку.
Кач: Хех) теперь я хочу чтобы ты одел ушки котика)
Изу: извращенец.../////
Он всё таки одел ушки. Снова игра и опять проиграл изуку.
Кач: моё желание чтобы ты одел ошейник)
Изуку одел ошейник но через свою силу. Снова игра и побеждает изуку.
Изу: я хочу чтобы ты одел ошейник и завтра был моим пёсиком
Кач:ладно..
Последняя игра. Победил деку.
Изу: я хочу чтобы ты носил ушки как у настоящего пёсика^^ у меня для этого есть ободок с ушками как твои волосы
Кач: раз я твой пёсик на завтра то ладно..
Они легли спать в обнимку (если что ошейник с поводком).




Ребят... 1138 слов в ФФ...( Не считая этих)

"Друзья"Место, где живут истории. Откройте их для себя