реакция на то что над т/и издеваются какие-то челы

173 6 1
                                    

Хочу заранее сказать, что т/и 22. Она их типа не старше, но школы у неё уже нет. Поэтому я возьму не все виды
издева**льств или немного их изменю.

Габриэль
(Чуть не утопили в бассейне)
Т/и пошла на тренировку по бассейну, но из-за клонов она забыла, что там её "не любят" и к концу тренировки, Габри пришёл её забрать так как нужно было сходить в магазин. Вот он говорит, что ему к т/и и его пропускают и как только он зашёл туда то увидел как т/и там топят.
Он сразу же подбежал к тебе и оттолкнул их, (он вроде не тупой, а просто любопытный) и помог тебе.
Габриэль:т/и, ты в порядке??
Т/и:немного голова болит..
Габриэль:почему ты пошла сюда, раз тут так с тобой обращаются?
Т/и:да, я забыла совсем об этом(
Габриэль:я понял, а ты переодевайся и мы пойдём.
Т/и:хорошо..
Итог:ты ушла от туда

Куромаку
(Брали за волосы)
Куро хотел пойти тебя уже искать, ведь ты пошла за продуктами уже как 30 минут назад хоть он находится почти напротив дома. Он выходит и видит не подолёку тебя которую держат за волосы, он сразу же подбежал к тебе и надо было действовать быстро и по этому он вмазал тому который тебя держал
Куромаку:как тебя умудрило вляпаться?
Т/и:знала тогда и смогла бы тебе ответить.
Куропатка:ладно, пошли.
Т/и:ай, бл@ть
Куромаку:можно было без мата
Т/и:не думаю если бы тебя брали за волосы, ты бы думал, что говоришь.
Куромаку:так что ли сильно больно?-ты лишь посмотрела на него как на тупого и вы пошли домой:)

Данте
(Унижали и чуть не начали бить)
Он увидел тебя на улице как над тобой насмехались и когда он подходи ко н коа тебя уже замахивались, но Данте их остановил рукой, а когда они начали замахиваться на тебя, он
остановил его своей рукой.
Данте:в драку может вязаться любой глупец - умный же знает как её избежать (хз рамдомная цитата из гугла '-') ну вы после этого пошли домой:)

Феликс
(Били)
Феликс зашёл на 5 минут в магазин, а ты осталась с наружи. И с тобой хотели "познакомится" пьяные бомжи.
И ты им всё отрицала, а они всё лезут и лезут и вот они тебя начинают бить типо подщёчины, подзатыльники слабые удары в живот и т. д. Тут выходит Феликс и бежит к тебе хватает тебя за руку, и вы так добегаете до дома.
Феликс:всё в порядке?
Т/и:не очень, живот болит(
Феликс:я сейчас, жди меня тут.-и он куда-то побежал. И вот прошло примерно 10 минут и прибегает феля.
Феликс протягивает вам пакет, а внутри таблетки от боли в животе и всякие вкусняшки.
Т/и:Фель, спасибо!!-и вы начали обниматься, и после пошли домой.

Вару
(Унижали словами)
Вару просто проходил мимо, как увидел, что тебя унижали какие-то алкаши, а ты просто молчала. И вот он решил всё же подойти.
(1 вариант)
Он простоначнёт унижать тебя вместо с другими, а когда всё закончится в знак мести ты выгонишь его нах:)
(2 вариант)
Вару:у вас видимо мать шлю..а, раз на ваше воспитание не было времени.-и всё в этом духе. Крч их это достало и они ушли, ну а вы пошли домой.

Зонтик
(Подсыпали снотворного)
Вот ты уйдёшь домой со встречи с клиентом. И понимаешь, что сильно хочется спать. Ты дальше продолжаешь идти, но в дали ты увидел Зонтя, а ты его не увидела. Он подошёл к тебе  и пошли домой вместе. И вдруг ты засыпаешь но тебя подхватывает парень, и несёт домой понимая, что пульс и дыхание есть. Когда он тебя принёс положил на твою кровать и ушёл.

Ромэо
(Набивали морду😨😨)
Он крч шёл себе и шёл ничего не предвещало беды, но вдруг он видит как на т/и напали какие-то мужики.
Он подбежал к тебе и ушёл, но уже с тобой вместе и домой

Пик
(Ну допустим избевание)
Он проходил мимо и увидел как тебя бьют, он подождал а после драки начистил им хлебало, а потом пошёл помогать тебе.

Фух сори, что долго не было реакций. Просто думала, что можно написать и т. д.  Некоторым спокойной ночи, а кому-то приятных фф вам и удачки:)

реакция 13 карт на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя