реакция и/к, на то что т/и немая

85 2 0
                                    

Может получиться не совсем канонично, но хоть как-нибудь 😔  писать буду кратко, т к не знаю какую эмоцию юзануть.. ладно, шучу. Просто не знаю, что написать.
Ну не буду тянуть, начнем.

Габриэль
Он с начала не понимал, почему ты не отвечаешь на его вопросы. Но позже ему Федор рассказал об этом, он больше не разговаривает с тобой словами. (пишет вам)

Куромаку
Он понял все с того момента, как ты заговорила на языке жестов. Он общается с тобой используя жесты как и ты.

Данте
Он хоть и не знает языки жестов, но тебя понимает без слов. (в этом случае не в переносном смысле)
Если нужно ответить на твой вопрос, то он пишет на бумаге.

Феликс
Он не понимал, почему ты его игнорируешь. Он думал, что тебе противен. Но потом спросил у Федора об этом. Ему было тебя очень жаль, но с тобой он общаться через текст на телефоне или на бумаге.

Вару
Ему было без разницы на тебя, но когда узнал, что ты немая (1-ый вариант) начал обходить тебя стороной. (2-ой вариант) он начал стебаться над тобой, оскорблять и т. д. Ну думаю концовка очевидна..

Зонтик
Когда он узнал, что ты немая,
сначала тебя сторонился. Но позже, смог найти с тобой общий язык, общаясь через азбуку морза.

Ромео
А что Ромео? Он и в Африке Ромео. После того как узнал, что ты немая, стал тебя задаривать подарками еще сильнее.

Пик
Ему типо все равно? Если и что-то нужно, то зовет Зонта, чтобы тот, так сказать перевел, что ты говоришь ему в ответ.

Да, я только через месяц вспомнила, что пишу фф, извините. Постараюсь чаще писать фф. (но это не точно😔)

реакция 13 карт на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя