реакция, на то что т/и умерла

128 4 0
                                    


Пред история одна и та же: из-за зависти её зарезали. Позитив!
И т. к. у каждого реакция будет маленькая, то будет так сказать "мнение"

Габриэль
Габриэль:т/и? Т/и, не молчи пожалуйста! - он долго плакал, рядом с тобой. Пытался забыть тебя, но не получилось. Немного стал закрытым..

Куромаку
Куромаку:Нет нет нет! Пульс пропал, т/и, ну очнись пожалуйста! Где же эта скорая помощь.. - так как скорая не успела приехать, в нем окончательно погасла надежда, что ты можешь выжить. Как бы он не старался, забыть тебя не получилось..

Данте
Данте:терять близкого человека всегда больно... Особенно, если он обещал всегда быть рядом.. - ну тут и так всё понятно, он хоть и смирился с твоей смертью, но так и не смог тебя забыть.. оригинально.

Феликс
Феликс:т/и, ты ведь шутишь? Пожалуйста, скажи, что это так! Умоляю.. - ему было очень грустно после потери тебя, но скажу честно, он обещал отомстить.. За добро! А вы, что подумали??

Вару
Вару:я в ахуе.. Т/и, это такой реалистичный пранк. Честно я даже в начале поверил. Ну всё хватит прикалываться и пошли.
Т/и? Ой, как хочешь, придёшь домой потом. - тип он с начала не поверил, а потом как узнал.. Конечно смог о тебе часто не вспоминать, но стал немного молчаливее..

Зонтик
У НЕГО СЛУЧИЛСЯ  ИНФАРКТ
А если не по шутке, то вот.
Зонтик:т/и!!! КТО-НИБУДЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ВЫЗОВИТЕ СКОРУЮ!!!!!! НЕТ, НЕТ, НЕТ. ДОЛЖЕН ЖЕ БЫТЬ ВЫХОД!! -
Он перестал заикаться, но, но есть минус теперь из себя в день выловит макс. слова 5-7, много плакал, если вспоминал тебя, то сразу же плакал..

Ромео
Ромео:ох, т/иша, ты покинула меня будучи такой молодой - он конечно встречался с другими, ведь пытался найти тебе замену, но так и не смог..

Пик
Пик:... - он молча ушёл, ведь ты была его маленьким лучиком света, который так внезапно погас..

(На самом деле я хз, что писать типо он же не будет орать на всю улицу со словами "НЕТ, МОЯ Т/И!! КАК ЖЕ Я СМОГ ДОПУСТИТЬ ТВОЮ СМЕРТЬ!!" )


А что писать? Ну хз, наверно 334 слов.

реакция 13 карт на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя