Тип настолько добрая, что не возможно разозлить и т. д.
Габриэль
Он задавал тебе очень много вопросов
На которые ты спокойно отвечала. И после Габриэль решил спросить на последок.
Габриэль:можно ещё вопрос?
Т/и:конечно, задавай
Габриэль:а как ты так спокойно отвечаешь? Ведь почти всех это начинало злить. А так спокойно реагируешь..
Т/и:хах.. А как ты думаешь все всё узнают? Только вопросами. И быть любопытным абсолютно не плохо. Не думай, что задавать вопросы - плохо.
Как раз наоборот, ведь только так ты узнаешь о чем-то большем.
Габриэль:спасибо, т/и!! Кстати пойдём к Данте чай пить?
Т/и:давай, только не долго.Куромаку
Куро был немного сонный, и случайно пролил на тебя не сильно горячий кофе.
Куромаку:т/и, прости пожалуйста. Я сегодня сам не свой.
Т/и:всё хорошо, не переживай! С кем не бывает.
Куромаку:а как же одежда? Отстирается?
Т/и:я специально хожу в чем-то не нужном, если Вару захочет пошутить. Так что не страшно.
Куромаку:спасибо, что правильно меня поняла. А кофе я сейчас уберу.
Т/и:не стоит, ведь я не без рукий.
Куромаку:ещё раз спасибо.
Т/и:не за чтоДанте
Он не мог найти спокойного места, для медитации. И ты решила ему помочь, т. к. В твоей комнате довольно тихо. И вот он закончил с медитацией и подошёл к тебе.
Данте:спасибо, друг мой, за отделённое и более спокойное место.
Т/и:не за что, если будет слишком шумно можешь приходить сюда, я не против.
Данте:ох.. спасибо
Ты лишь ему улыбнулась и он вышел.Феликс
Он увидел, что по выходным ты часто на долго уходишь из дома. Он решил узнать куда и перед тем как ты собиралась уже уходить он решил подойти и спросить.
Феликс:т/и, я тут хотел спросить куда ты так часто и на долго уходишь?
Т/и:ну раз тебе интересно, то я помогаю приютам. Это считается как моё хобби, что ли.
Феликс:вау, т/иша ты такая молодец.
Т/и:ой, спасибки. Ладно я пойду, пока, Феликс!
Феликс:пока, т/иша!!Вару
Он обливал тебя краской, чтобы увидеть реакцию. Но ты ему в ответ просто улыбалась. В один момент он решил спросить почему ты всегда улыбаешься.
Вару:агр, почему ты всегда такая улыбчивая?!
Т/и:ну ничего же плохого не случилось.
Вару:ну типо я над тобой издеваюсь.
Т/и:и что с этого? В депрессию теперь впадать?
Вару:ой, ладно иди. А то уже достала.
Т/и:и тебе покаЗонтик
Вы гуляли в месте с ним (после твоего мероприятия он тебя встретил) вот вы идёте вместе и начинается дождь. К счастью у тебя был зонтик и ты его отдаешь Зонтику, чтобы тот не промок. (Гениально..)
Т/и:вот, возьми.
Зонтик:ох, т/и, спасибо конечно, но
Т/и:что?
Зонтик:а как же ты? (зонтик был маленьким)
Т/и:не страшно, я люблю дождь.
Зонтик:ну ладно. Всё равно спасибо.
Т/и:не за что - ответила ты улыбнувшись в ответ.вот вы дошли до дома и Зонтя решается спросить тебя.
Зонтик:ты правда не расстраиваешься или обижаешься на меня?
Т/и:ща что, ты ведь ничего не сделал?
Зонтик:но ты вся промокла. И всё из-за меня..
Т/и:я не обижаюсь на тебя зонт. Всё хорошо.Ромео
Он в очередной раз к вам подкатывал.
Ромэо:миледи я никогда не перестану говорить на сколько вы красивы.
Т/и:спасибо, Ромэо, но мне пора.
Ромэо:ну куда де вы миледи, я понял, что вы со мной приветливы, потому что
Т/и:потому что??
Ромэо:вы влюблены в меня, верно?)))))
Т/и:ну подумай логически, с тобой Феликс тоже приветлив и добр, но ты же не думаешь, что он в тебя влюблён. Хотя я сомневаюсь, что ты так не думаешь.
Ромэо:ох, вы разбили моё сердце на несколько осколков. (Типо драматизирует)
Т/и:конечно, извини, но мне надо идти.Пик
Ты просто на протяжении долгого времени сидела и улыбалась ну и пик это заметил.
Т/и:что такое?
Пик:я не могу понять одного, почему ты такая раздражительная.
Т/и:ну а чем я тебя раздражаю?
Пик:своей добротой, ну объясни как тебе не надоело сидеть и улыбаться!?
Т/и:хах.. Да просто
Пик:ц.. я пошёл.Бли сори если немного не канонично, и что долго писала. Ну а так всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция 13 карт на т/и
Fanfictionблин зач я начала вдохновлялась в 03:56 да да с этого всё и началось !ВАЖНО! могут быть ошибки, может быть отклонение от канона.!ВАЖНО! ну и вроде всё приятного чтения;)