2. произошедшее после случая со льдом

28 0 0
                                    

*+:。.。 。.。:+*

*+:。

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*+:。.。 。.。:+*

Когда была та гулянка, прошло несколько дней и продолжилась учёба. Как выяснилось к ним в класс перевелись двое учеников. Откуда они? А вот фиг вам, а не инфориация! *показывает фигу*

Наверное это было связано с тем, какими могли себя показать "парни" в классе. Сначало могли бы показать себя с хорошей стороны, а потом показать себя с той стороны, которую в частности видят трое полруги. Почти каждый день, когда они учатся.. Что аж хочется избавиться от н-?! Какого чёрта?..
Сглотнув, девушка в свитере начала трястись. От подобных мыслей в своей голове она испугалась.

Почувствовав прикосновение к своему плечу, она посмотрела туда и увидела, то что на неё немного обеспокоенно смотрит её сосед по парте - блондин, которого зовут Егор, но она его кличет Юра. (из-за фамилии так-то. _.)

-С тобой все в порядке?
-Да.. Просто пыталась кое-что вспомнить. – потеребив рукав свитера, произнесла девушка слегка улыбаясь

Надо будет узнать как зовут новеньких. А они, кстати, где? Оглядев класс, она увидела что они сидят на разных партах.
Парень - на четвёртой парте, второго ряда. А девушка - на третьей парте, первого ряда.

Пропуск времени

Стоя возле подоконника, трое девушек беседовали на разные темы.

-Кстати, а как новеньких зовут?
-Ты прослушала, что ль?
-Есть такое.. – почесав затылок, она слегка посмеялась – "-Я же не могу сказать, что меня перехерачило от ужасных мыслей в моей голове"
-Ну.. Девушку зовут Адель. Редкое имя, как по мне.
-Ага.. "-Редкое и как будто не русское. Из-за границы что ль?" А парня?
-А его зовут.. – девушка с осветленными прядами, резко замолчала
-Его зовут Рон. Звучат как иностранные.
-А вдруг из-за границы? Тебе будет полезно, Алис. Поедешь, попрактикуешься и вуа-ля! Английский поднялся!

Ещё несколько ходовМесто, где живут истории. Откройте их для себя