32. информация

6 1 0
                                    

*+:。.。 。.。:+*

*+:。

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*+:。.。 。.。:+*

На этот раз никто ни чем таким особенным не занимался. Юи придумала план , ничего больше не надо. Да вот только она сама ушла куда-то, прихватив с собой своего предка.

Но где-то днём на горе появляется альбинос с сумкой через плечо с раненным глазом. Пока альбинос бежал, то так же и закрывал раненный глаз, кровь из которого всё равно лилась по руке.

Пропуск времени

Как она смогла пройти через водопад? Оградила себя какой-то лисьей магией, что ль?. _.

-Мудрец равный Небу! – бегая по пещере, кричал альбинос

И в какой-то момент выбегают двое подруг носителя. Которые когда видят альбиноса, начинают бежать в какую-то сторону. Альбинос за ними.

Но в какой-то момент беловолосая проваливается сквозь землю. А через пару секунд она уже находится в какой комнате и на неё смотрят все, некоторые наготове атаковать.

-Я не хочу ни с кем драться, я все го лишь хотела сообщить некоторую информацию.
-С чего бы нам тебе верить? – задал впринципе логичный вопрос в нынешней ситуации демон-свин
-У меня есть карта с отмеченным местом где находится деревня. Я могу рассказать про некоторые особенности носителя!. Я могу рассказать, кто стал новым чемпионом! – убрав руку от раненного глаза, здоровым глазом она смогла увидеть шок и отвращение в глазах некоторых

Но в какой-то момент, в дом влетает. В буквальном смысле, реально, влетел! А кто влетел? Третий принц лотоса - Ночжа влетел в дом, явно с не хорошими новостями.

-Юи, оказалась за одно с Костяной!
-Носителя уничтожат? – подскочив сразу же задала девушка-альбинос
-Это решает-! – принц не договорил, так как ему возле ног кинули сумку, которая была до этого на плече раненого альбиноса
-Я не могу здесь долго находиться. Новый чемпион охотиться за мной, в сумке вся нужная информация которая поможет вам.. И теперь не смейте подпускать последний фрагмент сил ближе к носителю или чемпиону. Даже к Юи.

После этого девушку от перемещения попытался остановить Король обезьян, но сам альбинос пропадает в голубом тумане ничего не оставляя от себя, кроме нескольких капель крови на полу.

...

Бумаги были немного пожелтевшие, но были обвязаны в верхнем левом углу, дорогим шёлком - такое делают только Юи и её младшая сестра Кианг.

Пожелтевших бумаг было 5 листов.

На первом была изображена карта. Откуда выходить из Мегаполиса и как дойти до деревни.

На втором был быстро нарисован образ полу-смертного. Глаза были зарисованы голубыми чернилами, а рядом было несколько подписей: Очень сильный, может сломать ребро, минус глаз. Полностью под контролем ЛКД. Опасен.
Внизу было мелко написано - "Они охотятся за мной. Нужно запутаться их."

На третьем листе была написано информация о носителе: Тренировки были, почти, каждый день в неделю. Смогла объединить некоторые силы, создавая новые. В последнее время она перестала тренироваться. Постепенно теряет контроль из-за количества сил.
Внизу была подпись - "Если будет небесный суд, она не заслуживает смерти. Ведь это просто ребёнок, который ни в чем не виноват"

На четвёртом листе были написаны скрытые места в деревне, в которых можно будет, если что, спрятаться.

На пятом листе был нарисован храм и написано все го лишь пару предложений: "-Кошка - хранитель и смотритель храма. Она безопасна. Она привела ее туда, наградив защитой"

*+:。.。 。.。:+*

*+:。

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*+:。.。 。.。:+*

Ещё несколько ходовМесто, где живут истории. Откройте их для себя