21. кот

7 0 0
                                    

*+:。.。 。.。:+*

*+:。

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*+:。.。 。.。:+*

Сбежать от преследования, используя всю свою хитрость? Да.
Всё таки, кое-кто мастерски мог наплести, что гулял только в городе до вечера и никуда не ехал на велике с друзьями.

Сейчас носитель сидит на веранде(?) заднего двора в той самой футболке со штанами и смотрит на луну, которая была полной(полнолуние типо).

-Чето лунных пирогов захотелось. – опираясь одной рукой на согнутую ногу в коленке, произнесла девушка
-Мяу! – послышалось возле девушки

Повернув голову, носитель, увидел белого кота с чёрными пятнами и голубо-зелеными глазами.

-Привет, красавчик. Откуда ты здесь?
-Мяу.
-Точно. – усмехнувшись, девушка снова посмотрела на луну – Я ведь не понимаю животных
-Мяу.
-Но зато ты будто меня понимаешь. – посмеявшись, подросток, повернулся с улыбкой на губах к коту, на что получила кивок – Серьёзно понимаешь? – и снова кивок – У меня видимо галюны сн-!
-Мяу! – на этот раз кот, довольно громко мяукнул, заставляя девушку закрыть рот

После тот посмотрел на луну и снова на девушку.

-Тебе что-то определенно нужно? – прожестикулировав одной рукой, подросток, посмотрел на кота и получила кивок от животного – Не зря, я считала котов умными. – поднося руку к голове, она пару секунд подумала, а после всё таки погладила кота по голове – Вы действительно умные.

Когда коту было достаточно поглаживаний, то он отошёл немного от девушки и посмотрел в сторону леса. А после спустился по ступенькам с веранды. Остановившись, тот посмотрел на носителя.

-Мне запретили. После того случая в городе. Не_мэр, запретил в принципе покидать это место. Дальше веранды ни ногой без него. – с тяжёлым вздохом, произнёс подросток, жестикулируя во время разговора
-Мяу..
-Ничего такого. Бывает такое. Он просто хочет, что бы я была в безопастности, что бы Костяная переродилась. Если сдохну я, то и сдохнет она.

Ещё несколько ходовМесто, где живут истории. Откройте их для себя