39. финал

6 1 0
                                    

*+:。.。 。.。:+*

*+:。

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*+:。.。 。.。:+*

Дождавшись момента бывший носитель, выбегает из своего укрытия. Трио хотелось было тоже, но было остановлено клонами носителя.

-Вам нужно дождаться сигнала. У неё есть план в котором задействован посох. – указал один из трёх клонов на посох в руках брюнета с банданой – Просто дождитесь..

Трио начало наблюдать за действиями, человека, который хитрее лис - по словам ЛКД.
Подбегая она создаёт кристалл в своей руке и он быстро принимает образ нагинаты с двумя лезвиями. Раскручивая её в руке, носитель подпрыгивает вверх. Выставив начинагу одним лезвием вниз, она полетела, соответственно, вниз. Подняв пыль и расколов лед, девушка поднимает голову, но ту на которую она нападала не обнаруживает.

-Ты решила пойти против своей судьбы? – раздался голос сзади

Резко развернувшись, подросток выставляет нагинату лезвием вперёд, поднося оружие к шее демона.

-Если и так, что с того?
-Тебе не обойтись, то что тебе было предусмотрено судьбой. Ещё в тот момент, когда ты только начала зарождаться в утробе своей матери. – двигаясь вокруг подростка, говорила демонемса
-Че за чушь ты говоришь?! – следя за демоном и не отводя нагинату, задала вопрос скрыто покрашенная
-А ты думала твоя судьба окончится на том, что ты валяешься в конвульсиях? Нет это не так. – не заметно, она создала печать под ногами подростка – Я давно поняла одну вещь: ты реинкарнация Сон Хуань. И именно это даёт тебе шанс стать последним носителем, раз она была первым.
-Что-?! – не договаривая, Ал чувствует на своих частях тела кандалы

Начав дёргаться, она уничтожает нагинату и пытается сдернуть кандал на шее.

Трио не отпускают клоны, продолжают наблюдать.

Ещё несколько ходовМесто, где живут истории. Откройте их для себя