Встретимся сзади универа после пар.
«Хван Хёнджин»
Т/и посмотрела на парня. Тот смотрел на неё и ждал ответа. Она положительно махнула головой и отвернулась.После пар:
-Зачем ты захотел меня здесь видеть?
-Помнишь сегодняшний поцелуй в коридоре?
-И?
-И я хочу продолжения-сказал он притягивая талию Т/и к себе и поцеловал её. Их губы слились в сладком поцелуе. Т/и не поверила что позволяет этому происходить. Через минуту он отстранился и молча ушёл. Т/и не задумываясь тоже пошла, только в противоположную сторону.
Переписка Т/и и Юци:
-Мистер самовлюблённая задница сново поцеловал меня, при этом сказав что хочет продолжения событий , которые произошли в коридоре.
-Ух...А ты что?
Этот вопрос заставил Т/и задуматься. Почему она его не оттолкнула? Он её сильно бесит, но когда он её целует земля уходит из под ног.
-Его друзья держали меня
Соврала Т/и.
На следующий день Т/и когда все вышли из класса она порезала рубашку Хвана(под низ он всегда надевал футболку). Когда он пришёл. Он взревел:
-Кто порезал мою рубашку?!!!!?
-Большое дело купить новую??
-Беги...
-Что ты там бормочешь?
-Бегии!!!!!!!
-Окей, спорить не буду🤭
С лёгким смешком сказала Т/и и побежала.Хёнджин за ней. Он догнал её и облил её соком. Похоже 1:1.
Т/и пошла в женский туалет чтобы промокнуть салфеткой сок с рубашки, но белая рубашка всё равно оставалась розовой (сок был томатный).
Т/и позвонила Юци.
-Привет, приедешь за мной в школу.
На тот момент все уроки закончились.
-Зачем?
В недоумении спросила подруга.
-Долго объяснять и заеду ко мне домой. Ключи ты знаешь где.
-Хорошо, еду.
-Жду.
Т/и ждала подругу минут тридцать, когда она приехала Т/и всё ей рассказала.
-Ну даёт...
Удивлённо сказала она.
Т/и оделась...
...и они поехали к Т/и домой. Юци помогла сделать реферат, поужинали и Т/и предложила ей переночевать у неё. Она конечно согласилась.Они смеялись и шутили, потом легли спать забыв завести будильник. Проснулись мы в 11:43.
-О чёрт! Мы проспали!
Сказала Юци смотря на часы и одновременно переодеваясь. Мы быстро собрались и пошли к третьей паре.
Новые главы каждый день!!!!❤️❤️❤️
Продолжение следует......