Гримуар

627 36 4
                                    

Взываю к Тебе, о
Великий Хозяин Тьмы,
Хозяин ночи, Хозяин зла.
Заклинаю тебя именем
Всемогущего Бога,
явись ко мне, и выполни мою
просьбу!

Феликс бродит по комнате в ожидании друга, который должен прийти с минуты на минуту. Маленький столик у дивана уставлен разными закусками, которые он купил по дороге из университета. Это знак благодарности для друга, который помогает ему с учёбой, потому что Ликс сам некоторые предметы вытягивает плохо. Второкурсник медицинского, который учится ну такое себе, хотя профессия ему до безумия нравится. И вообще он благодарен судьбе, что умудрился поступить в этот университет, но уверен, что из-за плохих отметок совсем скоро вылетит к дьяволу. И отец точно расстроится, потому что ради сына работает на трёх работах, чтобы оплатить ему маленькую квартирку рядом с универом.

Единственное, что хорошо знает Ликс — это латынь. Уж очень ему нравится этот необычный язык, который является основой для названия всего, что есть в анатомии обычного человека.

Долгожданный стук в дверь — Феликс на всех парах летит к двери, чтобы впустить друга.

— Ликсиик, я принёс соджу, — когда парень распахивает дверь, друг сразу с козырей заходит. А он радуется такой новости, отходит в сторону, чтобы пропустить друга в квартиру.

— Замечательно, а я закуски приготовил, — друг передаёт пакет в руки Ликсу и начинает снимать обувь. Парень, предвкушая их занятия, начинает переступать с ноги на ногу. Он обожает такие вечера.

Парни продвигаются в гостиную. Под восторженные возгласы Хана, который замечает на столе изобилие закусок, Феликс принимается вытаскивать сожду из пакета, выстраивая бутылки на полу.

— Давай по одной — и за учебники, а потом и остальное допьём, — говорит Хан, усаживается на полу, складывая ноги под себя. — Кстати...

— Что ещё? — фыркает Ликс, усаживаясь за противоположную сторону стола. Тянется за бутылкой, поворачивает крышку и подносит пиво к губам, делая первый глоток.

— Я отрыл тебе старинный гримуар. Он на латыни, представляешь? — смеётся Джисон, притягивает к себе рюкзак, чтобы вытащить книгу. — Это мой подарок тебе. Ну и пусть, что там только заклинания. На латыни же, прочтём одно? Это так волнующе.

— Ах-хренеть, — протягивает Ёнбок, завидев подарок. Тянет руки, чтобы принять книгу от друга. Старинный гримуар выглядит внушительно, да и весит примерно так же. Чёрный потёртый переплёт, а посередине обложки красуется зловещая пентаграмма. Красные обрезы страниц в некоторых местах выцветшие, а острые углы обложки украшают серебристые витиеватые узоры в форме треугольника. И кожаный шнурок, завязанный в узел, который держит страницы вместе, чтобы те от старости не развалились. Кладёт огромную книгу на стол, проводит пальцами по выпуклой пентаграмме, но внутрь заглянуть ему страшно. — Она такая старая и красивая. Ты где нашёл?

Вызывали? Место, где живут истории. Откройте их для себя