Я чувствую тоже самое

341 22 26
                                    


Дьявол вчера просто исчез, Феликс ходил по дому, звал его, но тот не отзывался. Поэтому сегодня Ли просыпается без настроения, водит рукой по постели в поисках мужчины, но и снова не находит.

— Вот же трусливый гад, — возмущаясь, парень вскакивает с кровати, быстрыми шагами добирается до гостиной.

— О, доброе утро, — мужчина улыбается как ни в чём не бывало, оглядывая сонного парня с ног до головы. — А ты чего такой недовольный?

— Я недовольный? — выкрикивает парень, жестикулируя руками от возмущения, которое бьёт через край. — А что это было вчера? Что это за «возбудим и не дадим», а?

— Приношу свои извинения, — Хёнджин склоняет голову, затем взмахивает, скидывая чёлку с глаз. — Чуть не удержался.

— Чуть не удержался? — Глаза Феликса расширяются, быстрыми шагами он преодолевает расстояние между ними, кладёт ладонь на плечо мужчины, разворачивая к себе лицом, вторую ладонь укладывает на пах, крепко сжимая член Хёнджина. — Слушай сюда, если не можешь довести дело до конца, держи свои яйца тогда при себе, понял?

Хёнджин закусывает губу: его заводит этот парень, который даже самого дьявола не боится. Хён ухмыляется, толкая язык за щеку, затем берёт парня за подбородок, приближается вплотную к лицу, оставляя между губами пару сантиметров, заглядывает в янтарные глаза.

— Я могу довести дело до конца, хочешь проверить? — выдыхает в самые губы, затем снова тянет уголок губ в ухмылке.

— Нет, — Феликс вжимает голову в плечи, убирает свою руку от члена Хёнджина. Взгляд красных глаз пробирает до дрожи в коленках, возбуждает, вызывая новые чувства, которые парень никогда не ощущал на своей коже.

Феликс отходит на пару шагов назад, затем и вовсе убегает в ванную комнату, громко хлопая дверью. Дрожащими от волнения руками он включает холодную воду, умывается, чтобы снять напряжение, ведь его нервы натянуты до предела. Утренний стояк, который был едва заметен, сейчас выпирает под тканью домашних штанов. Из-за быстрого биения сердца кровь начинает циркулировать и приливает к члену, от чего чувствуется пульсация в штанах. Он снова подставляет ладони к струе прохладной воды, склоняется над раковиной и плескает себе в лицо, но это мало помогает.

— Ты завтракать будешь? — Хёнджин стучит в дверь, довольно улыбается, ведь слышит внутренний крик парня и круговорот мыслей в его голове.

Вызывали? Место, где живут истории. Откройте их для себя