Обжигающий огонь пробирается под кожу, обдаёт жаром внутренности, причиняя адскую боль. Хенджин чувствует, будто падает в бездну отчаяния и страданий. Вот только он стоял и любовался на своего любимого, а теперь лишь темнота, которая обволакивает, затягивает в пучину безысходности. От невыносимой боли он просто-напросто теряет сознание, а когда открывает глаза, осознаёт, что находится там, откуда всё это и началось.Видит перед собой ту же хижину, холодные потоки ветра терзают его порванную одежду. Хенджин снова тот бедный мальчишка, однажды пришедший сюда за спасением. Босыми ногами ступает по ледяной земле, толкает дверь и видит старика, который восседает на том же месте, что и более сотни лет назад.
— Вот мы и снова встретились, сынок, — он дёргает рукой, подзывая паренька ближе к себе. — Сколько лет мы с тобой не виделись? Ох, довольно долго ты служил мне в этом тёмном мире.
— Да, господин, — Хенджин падает на колени, вытягивает руки и кланяется старику. — Спасибо вам за возвращение в этот мир и возможность расплатиться с обидчиками, безумно благодарен.
— Но какую цену тебе пришлось заплатить. Пойдём со мной, — старик кряхтя встаёт со своего места, берёт палку, обходит парня, прокашливается. — Чего застыл? Идём же.
Хенджин поднимается со своего места, идёт позади старика по тёмной дорожке. Он помнит эту дорогу, и вот ему снова приходится проходить то испытание, прямо как тогда.
Он почти не дышит, боится хоть слово вымолвить, ступает по грязи, проваливается в глубокие лужи, но идёт. Если ради Феликса ему придётся пройти снова эту адскую боль и дискомфорт — он готов.
— Помнится, что я сказал тебе тогда. Если ты встретишь того, кто полюбит тебя, то ты сможешь уйти на покой, — не прерывая своего движения, бормочет старик.
— Я не хочу покой, господин, — шепчет Хенджин, а внутри всё сжимается от страха. Сердце щемит, отдавая болью по всему телу, в горле встаёт огромный ком, что вздохнуть больно.
— Мы пришли, сынок, — проговаривает шаман, а потом, взмахнув своей палкой, ослепляет юношу ярким светом. — Ты отправил много душ в загробный мир, заключил немало сделок, ты знаешь?
— Я хотел отплатить вам за то, что вы сделали для меня, — Хенджин кладёт ладонь на сердце и склоняет голову, а когда поднимает, видит в руках у старика свою закопанную коробку и пожелтевший лист. Ему страшно от того, что может сейчас произойти. Тревожно от того, что снова придётся покинуть этот мир и больше никогда не увидеть милую улыбку Феликса, не почувствовать его прикосновение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызывали?
Paranormal- Вызывали? - глубокий и пробирающий до дрожи баритон окутывает комнату, а потом доходит и до самого Феликса. Парень застывает от удивления, бутылка падает из рук с громким звуком, а остатки напитка разливаются по полу, пачкая штаны. - Всё ясно. Я п...