Корейская империя.1898г.Молодой юноша босыми ногами шагает по дорожке, которая ведёт к Ханоку. Дом выглядит устрашающе, нависает над бедным парнем, угрожает. Проливной дождь бьёт в лицо, смывая кровь, а порванная одежда кажется уже красной от такого количества алой субстанции. Юноша на грани смерти, иначе он бы никогда не решился на такой отчаянный поступок.
Ходит много слухов про этого слепого шамана: поговаривают, что он сам дьявол. Хёнджин дрожащей рукой открывает дверь, та отворяется с жутким скрипом, оглушая его. Грубый и вызывающий мурашки голос окликает его:
— Юноша, который находится на грани смерти, придёт к тебе. Он не виноват. Не виноват. Доброе сердце у него внутри. Чистый разум, — произносит шаман, словно в каком-то трансе. — Но он выбрал этот путь сам. Жертва несправедливого приговора. Жертва мстит. Мстит. Мстит.
Хёнджин, обессиленный, припадает к ногам шамана, который сидит и, как мантру, проговаривает какое-то заклинание. Старик всё знает — ему не нужно рассказывать, почему он тут. Парень чувствует холодную руку в своих волосах, которая когтями царапает кожу, сжимая у корней. Хёнджин поднимает голову и встречается взглядом с шаманом. Изуродованное лицо, ярко-красные глаза его не отпугивают. Он смирился со своей участью.
— Возьми вот эту коробку, — шаман снимает со своей руки тёмные пряди, которые успел вырвать, добавляет в коробку и затем протягивает юноше. — Ты пойдешь на пересечение четырёх дорог, выроешь яму и закопаешь. Ты умрёшь и возродишься вновь, сын мой. Твоя душа будет платой за этот обряд, но тогда ты сможешь отомстить обидчикам. Иди, сын мой. Иди.
— Да, господин, — Хёнджин принимает старую коробку, покрытую пылью, и встаёт с колен. — Я сделаю это.
Хёнджин выходит на улицу, под раскаты грома он бредёт до перекрёстка. Ноги ведут его сами, в его теле больше не осталось сил, он измучен, по спине стекает кровь после избиения розгами. Он юн и измучен. Он предан, отчего его доброе сердце каменеет. В его помыслах только месть. Близкие люди тоже могут предать, вонзить нож в грудь, провернуть и вытрясти всю твою душу.
Отец, который так любил своего сына, сходит с ума. Начинает замышлять восстание против императора, а когда приходит стража — выставляет сына, сказав, что он тот злоумышленник. И так обычный деревенский парень становится предателем своей империи. Накануне казни ему помогают сбежать, назвав ориентиры, где парень сможет найти своё спасение. Смерть для него сейчас спасение. Не всегда смерть означает, что ты исчезнешь навсегда. Иногда смерть — это вторая жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызывали?
Мистика- Вызывали? - глубокий и пробирающий до дрожи баритон окутывает комнату, а потом доходит и до самого Феликса. Парень застывает от удивления, бутылка падает из рук с громким звуком, а остатки напитка разливаются по полу, пачкая штаны. - Всё ясно. Я п...