Стрим.

137 10 3
                                    

Первый стрим Димы на твиче.Он сидит перед компьютером, пока его парень лениво разложился на простынях кровати. Матвеев сказал, что он может побыть в комнате, но главное не шуметь и не отвлекать самого чернокнижника. Он ведь. волнуется, вон на нервах весь.
— Диман, ну не переживай ты так, господи-- Олег вытягивается и переворачивается на живот, листая соц сети дальше. Пока он отдыхает после травмирующего финала, его активный паренёк покоряет вершины интернета и творчества. За окном вечер, гуляющий ветер, завывающий в окно,на небе уже появилась луна, она красива. Красива как обстоятельства этого вечера.
Дима начинает стрим, появляется множество вопросов о тату, музыке, творчестве и тд. Дима с интересом отвечает, ему нравится такое общение, где он открывается аудитории. Это внушает спокойствие.
Не обошлось и без вопросов про Олега.
— Как Олег?— Он невольно косится в сторону кровати, где его милейший паренёк лежит в Диминых наушниках, мило склонив голову и проваливаясь в полудрёму.Какой же он у него хороший. Диме хочется прямо сейчас закончить стрим и затискать его до смерти, но он лишь поворачивает голову, отвечая лаконичным — Олег хорошо, спасибо-- Следует еще несколько вопросов про совместный стрим, с которых Дима пытается съехать , но получается не очень хорошо.
В какой то момент Олег просыпается, Дима все также сидит за компьютером,что то печатает в телефон, тут же на экране олега появляется сообщение
— Олеж, налей чаю, пожалуйста-- Парень встаёт и исполняет просьбу, ему совсем не сложно, он приносит так же конфет и печенья. Дима отодвигается от камеры и дарит нежный поцелуй в плечо, получая такой же в макушку. Матвеев мило морщит лицо от столь приятных ощущений тактильности, которой так сильно не хватало. Дмитрий отключает микрофон и произносит:
— Я скоро закончу и полежим вместе—
Чат загорается вопросами, с кем это там Дима беседует и кто же одарил его поцелуем, что не скрылся от фанатов. Через пару минут они перестают вести себя как дети, отнекиваясь от вопросов, Олег появляется в кадре.
Чат взрывается. Откуда? Как долго он тут был? Почему не появляется? И что он черт возьми делает дома у Матвеева, выглядя по домашнему. А главное: почему шатен целует чернокнижника??
Олег склоняет голову, прикасаясь щекой к макушке Димы.
- Привет чат!! я тоже рад вас видеть, вы у Димона очень хорошие. Дела хорошо, чувствую себя нормально,спасибо.—
Они переглядываются, понимая, что пора заканчивать. Олег тихонько целует Диму в висок и стрим тут же останавливается.
Тысячи фанатов остаются в недоумении. Что это блять было? Странное чувство...
Ночь продолжает свою историю , она погружает дальше, глубже. Они счастливы вместе. Как и зрители по ту сторону экрана рады кажется не меньше, от того, что их кумиры настолько сблизились.

//Вдохновение я получила от сегодняшнего эфира, было комфортно. И честно говоря, мне хотелось, чтобы Олег оказался там, рядом с Димой..//

Зарисовки по дилегамМесто, где живут истории. Откройте их для себя