Дмитрий хотел устроить сюрприз, для своих друзей. Он решил перекраситься в блондина. Да, очень серьезный выбор. Но он уже решился и назад дороги нет. Брюнет уже сидит в кресле у парикмахера. На вопросы "где ты" он отвечает "дела, скоро приеду" это всё враньё, для того, чтобы отвести подозрения. Уже через пару часов результат готов. Дима сам в шоке. Ему и нравится, и как то не по себе. Он просит собраться друга и парня в одном доме, дабы, тот мог всем сразу показать. Спустя 30 минут он доехал. Ему открыл дверь Олег.
- о, Диман, привет! - с этими словами они обнимаются.
Ещё несколько часов назад человек бывший брюнетом, заходит в дом. Он снимает куртку и обувь. Но остаётся в шапке. И в таком образе проходит ко всем.
- черный, тебе холодно чтоль? - спрашивает Влад.
- да не, я вам кое что показать хочу.
Олег присаживается к Владу.
- показывай, что то случилось?
Дима снимает шапку, а там вместо привычных для всех темных, даже ядрёно черных волос, осветлённые рыжевато коричневые..
- как вам?
Парни вахуи. Друг, который якобы уехал по делам, приходит совершенно в другом образе.
- ты чё ахуел что ли? - вдруг выдает Череватый, пялясь на голову уже шатена.
- не нравится?
- ох ты ж... - шёпотом проговаривает Шепс.
- да ну, чё вы так драматизируете? Красиво же получилось. Мне нравится. - говорит татуированный, держа в руках шапку.
- в принципе, мне нравится. Очень даже ничего, тебе идёт Диман. - с улыбкой отвечает самый младший.
- от души, - и после этих слов в Олега летит воздушный поцелуйчик.
- фу, геи - недовольствует Череватый. - ну и зачем ты покрасился?
- ну извините уж, господин барин. Забыл у вас спросить, - отвечает Дима сарказмом.
- м-даа
- Да чери, хватит настроение портить. Смотри, как ахуенно смотрится. - говорит шатен и встаёт. Встав, он подходит к татуированному и начинает трепать за волосы. Старшему это, даже нравится и он улыбается. На самом деле он счастлив иметь такого парня, ну и друга. Они всегда и во всем поддержат и помогут. Так, что им можно доверять.
- и шо, я не смогу теперь называть его черным? - недовольно говорит чернокнижник и показывает рукой на Диму.
- цц, нашёл чему расстраиваться, - подбадривает татуированного Шепс.
- ладно, Череватый, можешь. Называй сколько хочешь, но побратски харэ нервы трепать. - сдаётся Матвеев.
- ну во, другое дело. Кстати, тебе прям к лицу, - говорит Владислав и тоже встаёт с дивана.
- давайте фоточку? - предлагает высокий.
- хорошая идея, давайте, - говорит Дима и ставит свои руки поочерёдно на плечи парней. Олег достает телефон и фотографирует. Потом Влад фотографирует влюбленных. Они делают много фотографий, на какой то они целуют друг друга в щёку (дилеги), на какой то все вместе смеются и получается классная селфи. На одной Дима упал, из за того что его толкнул Влад, а следом и Олег падает на него, так же благодаря старшему. И они вместе счастливы. Все втроём. Дима со своей новой прической выглядит шикарно. Все это подтверждают, а в особенности Олег, который расцеловал того, от чего Череватый чуть не рыгнул. - да фу, не люблю я ваши телячьи нежности! А парни то это знают, поэтому любят подразнить того. В итоге, они выкладывают лишь одну фотографию, самую первую и самую безобидную. С подписью: "best three" {лучшая тройка}.// Просили зарисовочку? Ловите! Кстати, как вам новая прическа Димы? Уже видели?//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зарисовки по дилегам
RomanceЭто не фф и не история. Это просто милые зарисовки по дилегам, которые я буду писать когда мне захочется)