Сегодня очень волнительный день для всех. Знакомство с родителями. Родители Олега в Москве, и парни решили, что варианта лучше уже не будет. Поэтому сегодня глава семейства Шепсов узнают правду. Они бы этого не делали, если бы не любили настолько друг друга. Страшно, даже очень. Но пока они вместе страх их покидает. Дмитрий, как невестка, уже накрыл на стол. Он пытается сбить волнение готовкой. Младший это видит и подходит к нему. - волнуешься?
- честно? Пиздец как.
Олег целует того в макушку. - я рядом, не волнуйся.
- вдруг они не поймут нас, - уже расстраиваясь, говорит чернокнижник, - они же даже, то что ты на битву пойдешь не хотели принимать. А тут парень!
- Дим, если даже они не примут тебя, я буду с тобой. Мне всё равно на всех. Я готов встать ради тебя против всей планеты. - твердо отвечает Шепс.
- Олеж, ты такой... такой, - думает он. - охуенный. - заканчивает свою мысль татуированный. После высокий не много посмеивается и целует старшего. - я тебя люблю ни смотря ни на что.
- я тебя тоже. - шепотом говорит Матвеев и хватает парня мокрыми руками за щёки, а потом легонько целует в губы.
- ну Димаан, - негодует Олег.
- я тебя люблюю, - отвечает татуированный и проскальзывает от Шепса младшего.
- и я тебя.. - шёпотом, но с милотой говорит сероглазый.★
Родители уже тут. Парни подготовились, оделись. Дом вылизан. В дверь звонят. Дима слишком взволнован, поэтому дверь открывает Олег. Они все здороваются. Обнимаются. Олег счастлив, что его половинка и родители наконец то познакомятся. При виде таких весёлых и милых людей Дима выдыхает. Вроде всё нормально. Все вместе они садятся за стол. Родители ещё думают, что Олег и Дима - это лучшие друзья, которые просто живут вместе. К сожалению или к счастью сегодня они узнают правду, которую наверняка запомнят на всю жизнь. Они почти закончили трапезу, поэтому Олег решает начать диалог.
- мам, пап.. Как вы знаете мы с Димой живём вместе.
Родители поддакивают, потому что Олег не мало рассказывал о своем "друге". Дима место себе не находит, он думает, что родители сейчас отвергнут его и из за чего они с Олегом поругаются.
- на самом деле это не с проста.
- вы же лучшие друзья, ты нам столько рассказывал о нем. Конечно не с проста.
- нет, вы меня не поняли. Мы с Димой с недавних пор в отношениях, - уверенно говорит медиум.
- чего.. в смысле?
- ну, мы любим друг друга и решили рассказать об этом вам.
Родители были в ахуе, и это ещё мягко сказано. Главе семейства будто бы становится плохо и он держится за сердце.
- пап, все хорошо?
Все начинают волноваться, Дима приносит воды. Отец не много успокаивается. Он не хочет принимать того, что его сын мягко говоря, голубой.
- Олег, как ты можешь такое говорить? Вы что, совсем офонарели?! - мама говорит уже повышая тон.
- хотите - принимайте это, не хотите - не надо. Я вам говорю, я люблю Диму, он любит меня и мы счастливы вместе.
Матвеев с одной стороны радуется, ведь наконец то они узнали правду. С другой стороны ему обидно, что его не хотят принимать.
- сын, мы тебя не так воспитывали, — с разочарованием говорит Олег Геннадьевич.
- пап, я просто люблю. Разве любовь запрещена? И что, что я люблю человека своего пола? В этом нет ничего плохого.
Олег долго боролся против своих родителей, потом уже они вместе с Димой начали буквально уговаривать Шепсов. И вот! Наконец то.
- ладно, совет вам да любовь. Я уже ничего не говорю. - сдаётся мама.
На лице у обоих парней появляется улыбка. Они счастливы, что вместе смогли переубедить родителей. Спустя какое-то время родители уезжают, мягко говоря не в восторге. Но и отказываться от своего сына из за того, что он влюбился они не будут. Олег очень рад. И Дима тоже рад не меньше. Далее они убираются. И выходят вместе покурить на балкон. После такого дня, следует поскорее снять стресс. Парни всё обсуждают, радуются. И снова в обнимку ложатся спать, с осознанием того, что с каждым днём они проходят всё больше и больше преград вместе.// Идей маловато, поэтому пишу про что могу. Вы очень активные, спасибо вам💋 //
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зарисовки по дилегам
RomanceЭто не фф и не история. Это просто милые зарисовки по дилегам, которые я буду писать когда мне захочется)