Наташа - 16 лет, живу в загородном доме, мама с папой меня не очень сильно любили, большую часть внимания уделяют на мою старшую сестру - Кейтлин..
Наш дом не маленький, 2 этажа + трасса, бассейн, большой задний двор. Вроде красота, не так ли?
Да согласна красота не повторимая, но есть так же и минусы
Наступила зима, через 4 дня уже новый год, у меня каникулы, своих друзей я как минимум не увижу 2-3 недели.. Жаль.
Елку мы до сих пор не поставили.
Как только наступили каникулы, так моя сестричка стала клянчить у мамы с папой новый телефон..Не удивительно
* * *Утро, я проснулась. Солнечные лучи, так и светили мне в лицо. Глаза по тихоньку открывались.
В мою комнату вломилась моя сестра.- Ты че тут забыла? - Спросила я, пристав на локоть
- Тебя будить пришла! Пошли завтракать! А то проспишь до часу дня! - Сестра по её мере высказывания, была как минимум не в духе.Кейтлин вышла из комнаты, громко хлопнув дверью. Пару книг с книжной полки попадали..
- Бесячка чертова! - Мое возмущение было на столько громким, что по моему меня слышали все люди в нашем районе.
Встав с кровати, я заправила ее, переоделась и пошла на первый этаж, на кухню
На кухне сидели - Мама, папа и сестра
Заметив меня, на мое удивление, мне сказали доброе утро..Я взяла тарелку с едой и села рядом с сестрой
Вдруг, мама встала из-за стола и объявила новость -
- И так, я бы хотела сказать, что мы с папой уедем на 2 недели - Сказала восторженно мать
- И куда же? - Спросила я, набирая еду в рот- Мы улетим в Лондон, на 2 недели, у папы подвернулась там работа - После высказывания мамы, папа подтвердил, киванием головы.
- Можно я с вам поеду? Мне с этой психованной, делать дома не чего! - Сказала сестра, тыкая на меня пальцем.
Мама поматала головой, в знак отрицания
- Но почему!? Я не хочу с ней целых 2 недели жить! - Сказала Кейтлин и встал из-за стола. Я же сидела и выслушивала ее выходки, но мое терпение лопнуло, после долгой унизительной лекции.Я встала из-за стола, взяв посуду и кинув ее в раковину, она разбилась, на меня же это ни как не повлияло, чем на сестру, маму и папу..
- Наташа! Нука быстро вернулась обратно! Приберай, то, что насвинячила! - Крикнула мне мама, но я уже ушла на второй этаж, к себе в комнату.
- Кейтлин! Прекрати немедленно! Ты будешь присматривать за Наташей! Ясно? - Мама, заметно была в ярости, так же как и папа. Кейт, сразу же села за стол, да бы не продолжать дальнейший разговор.
Я зайдя в комнату, села на подоконник, и стала смотреть в окно.
Вдруг, к дому на против припарковалась машина.Из машины вышел симпатичный парень, на вид так лет 17-18. Сидя на подоконнике, я наблюдала за его движениями. С соседней стороны из машины, вышла симпотная дама на вид, так лет 30-37