18 part / кто ты..?

290 11 2
                                    

- БЛЯТЬ НЕ П..ПОДХОДИ ! УЙДИ! УЙДИ! УЙДИ БЛЯТЬ! КТО ТЫ??
- мм.. так не пойдет) - на лице парня была видна лишь часть лица.. Вторая была скрыта за волосами и капюшоном..?

Парень подошел ко мне и присел на корточки..

- хм.. ты куда то сбежала, и мне ничего так и не сказала. жаль.. - парень говорил все это стуча пальцем по полу..
- может.. хотя нет, толка не будет. тогда решено) - на лице парня сново появилась ужасающая улыбка.
- но для начала опусти нож.. - я сидела и не понимала, что происходит. что делать?? опустить нож, а дальше что будет? или же воткнуть нож куда-нибудь этому парню, и попытаться сбежать? Разум был затуманен..

Руки не слушались, я не хотела опускать оружие. БЛЯТЬ ЕДИНСТВЕННОЕ ОРУЖИЕ!! Из рук вылетел нож. С грохотом он упал на пол.
Парень лишь под полз ко мне и взял на руки, после чего он вынес меня из этого темного помещение.
Выйдя оттуда мы вошли в коридор..?

Спустившись с первого этажа.. Мы пришли на кухню..? зачем?
Парень опустил меня, посадив на стул.

- сиди, щас приду. Не вздумай, что то вы творить или же попытаться сбежать) - сказал тихо парень.. После чего, он вроде ушел..?

Страх взял свое, я даже пошевелиться от шока не могла. Вдруг на ухо мне стали что то шептать.

- у тебя все равно не получится, хах) - от неожиданности, я вздрогнула. Послышалось шаги отвдения..
Выдохнув, я стала ждать. Глаза стали бегать по всему, пытаясь за, что то  зацепиться.. Ничего не вышло, я стала разглядывать кухню.

Кухня была не тако йи большой.
Почти по середине, а точнее ближе к выходу из кухни стоял стол и стулья.
Рядом был холодильник, далее плита, шкафчики, вытяжка, еще шкафчики, и ещё..

Вдруг, меня обняли со спины..
Вздрогнув, и чуть повернувшись.. Я увидела того парня, он улыбался. После начал разговор
- пошли - парень поднял меня, он меня куда то повел. открыв дверь, как я поняла - это была кладовка.
Парень посадил меня на пол, после прервал тишину,

— приберись тут пока, я хожу по делам) - что нужно было ответить..? сказать - да, хорошо? А что именно приберать? Надо ли это делать? А что если я не сделаю? А что если я выкину, что то не то?? - мои мысли прервал парень..

— Ты меня хоть слышишь?! - парень повысил тон, от чего я испугалась. Из рта  слова словно сами стали выходить..

— ч..что именно приберать..? что н.нужно в..выкинуть? что ты собрался делать..? - было видно, что сначала парень удивился, а потом на его лице появилась улыбка..

— ну ну.. не бойся, я пока что ничего не собрался с тобой делать. Всего лишь хочу, чтобы ты пребралась  тут..
выкинь, то, что решив не нужным. вот и все) удачи!)) - проговорил парень, после чего, оставил меня одну в этом помещение, закрыв дверь..

_________________________________
вот прода....
да согласна - ПЗДЦ КАК ДОЛГО....
да в рот я брала этот ваш watpad! что за ересть,блять...
я написала еще 3 части, они с таким же успехом удалились, как и прошлые.
ДА ВЫ ЧЕ БЛЯЬБ НА ПРИКОЛЕ?

Прошу меня извинить, за мое нецензурное выражение... НО БЛЯЬБ ЧТО ЗА ХРЕНЬ? Я НАПИСАЛА 3 ЧАСТИ, ЧТОБЫ ПОТОМ ИХ БЛЯТЬ НЕ ПИСАТЬ.
КАКИМ ТО БЛ ВОЛШЕБНЫМ ОБРАЗОМ ИХ УДАЛИЛИ... ДА ВЫ ЧЕ БЛЯЬЬ?

Ты убийца../ N.PWhere stories live. Discover now