22 - Part - Охота..?

323 8 15
                                    

От автора - в данной главе будут присутствовать сцены избиения, кровь, холодное оружие,не цензурная лексика и тому подобное. Просьба особо впечатлительных убрать от экрана - возможно есть люди, которые не любят читать про всякую расчлененку, ну или же сцены излияния,насилия над людьми.
Так же в главе будет использовать топор...... - в душе не ибу зачем я это сказала, ведь вы это читать и так будете.. НУ И ХЕР С НИМ......
НУ ТАААК ВООТ... ЭТО ГЛАВА БУДЕТ - либо заключительная,либо предпоследняя!!!!
Спойлер..? Ну да
А и да -  ТАПКАМИ БЛЯТЬ МЕНЯ НЕ БЕЙТЕ ! Я НЕ МОГАЛ НИЧЕ ПРИДУМАТЬ КАК БЫ МОГ ОКАЗАТЬСЯ У НАТАШИ НОЖ ? ТАК ЧТО ОН БУДЕТ ЛЕЖАТЬ НА ТУМБЕ ! Все! Я высказался !  А да.... Если будут ошибки - ДА БЛЯЬЬ ДАЖЕ ЕСЛИ ТАМ ПЗДЦ КАКИЕ ГРУБЫЕ ОШИБКИ ИЗВИНИТЕ! я это писала со злостью от того, что часть наху удалили. Так и я ещё манхву не дочитала. А ДРУГАЯ И ВООБЩЕ НЕ ВЫШЛА - Ушла на плановый перерыв.........🥲
И так - ВСЁ! Приятного прочтения

Взять и высунуть из рукава кофты нож и пырнуть его, пока он обнимает меня - будет достаточно легко.
Момент..
Парень начинает меня обнимать..~ блять что ты делаешь вообще ? ты меня вроде убить хотел,а теперь обниматься лезишь? Что блять у тебя на уме?~

Я потихоньку достаю нож из рукава кофты. Момент - и этот нож втыкается прямо в спину парня.. оглушительный ор.. после небольшие судороги и..парень падает - но явно не замертво. От удара ножом в спину скончаться не возможно, если только ты потеряешь много крови.

- АААА...БЛЯТЬ ... - парень стал орать.. судороги,что охватили все его тело - не давали ему по шевельнуть рукой чтобы вынуть нож.

Воспользовавшись моментом,я встал на ноги и побежала куда глаза глядят. Спустившись на 1 этаж,я увидела полупрозрачную дверь, за которой виднелась  улица..
~ выход ~ - сказав это про себя, я тут же подорвалась к этой двери открыв я выбежала на улицу..

На улице не очень то и тепло.. идёт дождь, дует ветер.. - не очень благоприятная погодка для того,чтобы выбежать на улицу в одной тонкой кофте,в тонких спортивках так ещё и без ботинок.. - но это не настолько волновало, как убежать из этого дома куда подальше. Куда- без разницы! Главное убежать !

Оглядевшись я поняла,что дом загородный.. повсюду, куда не посмотри лес..

- да хер с ним .. - сказала я, после чего побежала куда глаза глядят, в какую то из сторон этой глуш.

Ты убийца../ N.PWhere stories live. Discover now