Не всегда жизнь идёт по маслу,а точнее никогда.
_______________________
Добро пожаловать в мою историю.Меня зовут Астман Владислава Вадимовна.Я живу в этом мире уже почти 19 лет,сейчас мне 18.Живу я в городе под названием Питер.
Я вам расскажу немного о себе.Четыре года назад меня изнасиловал мой психолог.А к психологу я ходила из-за моей бывшей,первой партнёрши.Вот так вот.
Ладно,отпустим эту ситуацию.Расскажу про свою внешнюю красоту,так скажем.
Волосы у меня угольного цвета,чуть ниже локтя.Глаза у меня зелёный,нос аккуратный,брови у меня густые.А ещё у меня нет вредных привычек,совсем.Я не пью,не курю,не употребляю никакие вещества.
У меня всего один прокол,ну типо как бы один,а как бы два.У меня проколоты соски..Кхм,ну типо,это выглядит прикольно.Тату у меня также нет,не хочу портить своё тело,точнее свою кожу.
С мамой моей у меня отношения просто самые лучшие,я её очень люблю.Она у меня безумно красивая девушка,длинные волосы и ресницы.Она выглядит ну ОООЧЕНЬ молодо.Мою маму зовут Арсения.
Отца у меня нет.Он умер когда мне было одиннадцать.Я пережила утрату любимого папы очень..Плачевно.Мне было тяжело,и каждый раз когда вспоминаю об отце наворачиваются слёзы на глаза.
От мамы я переехала буквально месяца два назад.Недалеко,в соседний район.
Квартиру я снимаю огромную,тёмная,очень просторная,двухкомнатная.
Совсем забыла вам рассказать про своего лучшего друга.
Мою любовь,а так же моего друга зовут–Крист.Крист это моя собака,я взяла его как раз тогда,когда уже переехала в эту квартиру.
Вот его фоточка:
Он такой прям утютю.
А теперь расскажу про свою лучшую подругу,которая человек.
Наточий Анастасия.–19 лет,тоже живёт в Питере,мы дружим с детства и мамы наши дружат.Мы учились в одной школе,в одном классе.Жили на одной улице,в одном подъезде и в соседних квартирах.
Сейчас мы живём в разных подъездах,в соседних.Но всё также на одной улице.
Фото:
Расскажу вам про свою первую любовь,давайте?
Итак,мою первую любовь звали Алина.Светлые волосы,множественные татуировки,постоянно в шортах(даже зимой).
Фото:
(Против Алины ничего не имею.Люблю её очень,очень)Она можно сказать убила во мне всё живое,разбила мне сердце настолько, поэтому я и ходила к психологу.Опыт,опыт,опыт как говорят мне все.Зачем мне столько опыта в жизни?Вот такая вот у меня жизнь весёлая.
Ну что ж,начнём?
_____________
Новый фанфик,всё как обещала.Ставим звёздочки(не забывайте,ладно?)