Звёздочку поставьте сразу
______________________Утро.Громкие крики соседей.
–Вам давно пора развестись,уёбы.–накрывая голову подушкой.
Я снова заснула,под эти ужасные оры.
Открыв свои очаровательные глазки я взяла в руки телефон,глядя в экран.
Время 14.48,вот это доброе утро страна.
Встав с кровати я погладила Криста которые валялся на полу,ища тепло.Потому что пол с подогревом в квартире.А ему холодно, батареи не подключены ещё.
Босыми ногами и потирая глаза,я потопала в ванную.
Я приняла душ,завернулась в халат и отправилась на кухню.
Я насыпала себе хлопья с молоком,а Кристу корма.После чего присела за стол и принялась за трапезу.
Листая ленту инстаграмма,я смотрела всякие идеи для маникюра и так далее.
Кстати,о маникюре.Пора бы уже записаться к мастеру,у меня ногти все отпали.
Я написала Никусе,по этому поводу.Ника это моя маникюрщица и по совместительству хорошая подруга.
Я записалась на сегодня,на 17.30.Время есть,но не много,поэтому я пойду наверное собираться.
Образ:
Красится я ее стала,тушь и погнала.
Я вызвала такси,и через пару минут уже ехала в белой машине.
Через минут пятнадцать я была месте.Время 17.26,я уже поднимаюсь по ступенькам светлой новоэтажки.
Поднявшись на нужный этаж,я позвонила в звонок.А уже через пару секунд передо мной стояла голубоглазая шатенка,по имени Николька.
Ника:Привет любимая!–чмокая меня в щёку,пропуская в молочного цвета квартиры.
Мы с Никой перездоровались,мы не виделись уже около полутора месяца.Я скучала просто жутко.
Николь сделала мне чай,и мы приступили к делу.
Мы разговаривали обо всём,о погоде,о животных,ну просто обо всём.
Ника:Ну что там?Есть кто-то на примете?–с какой-то похотливой ухмылкой говорила Николетта.
–Та нет никого,ты же знаешь что я боюсь всего этого.Алина сломала меня,и я очень долго отходила.–а в мыслях появилась лишь одна фраза "я всё ещё не отошла,мне тяжело".
А вот и моё настроение упало,поэтому на все вопросы Ники я отвечала коротко.Что-то по типу "да","нет","мгм","не знаю".
Короче через пару часов мои ногтики были готовы,я скинула Николь деньги на карту,и убежала к маме.Мама живёт через несколько домов от голубоглазой Ники.Поэтому к мамульке я и поскакала.
Маникюр:
Длиннющие,как я люблю.
Короче,пришла я к маме без настроение.Даже как-то одиноко было,ну и хуй с ним.
Буквально через десять минут я уже сидела у мамы на кухне.
Ма:Как у тебя дела,дочь?–садясь на стул,напротив меня.
–Та потихоньку,как обычно в прицепе.У тебя как дела,мамуль?
Ма:Та тоже,ничего нового.–тяжело вздыхая,промолвила мама.
За всеми этими родными разговорами с мамой,моё настроение поднялось просто с неимоверной силой.Спасибо маме.