-Маш?Ты чего тут?-подрываясь с пола и подлетая к раковине,принимаясь вытирать потёки на щеках которые были уже алого оттенка.
Через пару секунд моей истерики как и не бывало.Я просто открыла дверь,перед которой стояла Маша и глубоко вздохнула.
Маша-тот человек который понимает без слов,и это я узнала буквально недавно.Она лишь посмотрела на меня,с таким прям родным,как будто бы сестринским сожелением и прижала к себе.Она обняла меня и прижала к себе настолько крепко,насколько могла и поцеловала в макушку.
Маш:Маленькая..-её слова меня прям добили.
Тёплое худи русоволосой Маши начало намокать,в том месте куда я уткнулась лицом.
-Можешь меня к маме отвести?-отстраняясь,шмыгая носом и вытирая слёзы рукавом.
Маш:Собирайся.-сказала Маша и пошла на кухню,так как телефон лежал на кухонном столе.
Я лишь легко кивнула и поплелась в комнату,а потом подошла к шкафу.
Я быстро выбрала себе тёплую одежду,и принялась натягивать на себя штаны.
Образ:
Сверху всё та же зимняя куртка,а на спине висит рюкзак,хочу пару дней пожить у мамы.
Я вышла из комнаты в коридор.Где на тумбе в телефоне сидела Романова,уже одетая в куртку.
Как только я появилась в дверном проёме,Маша сразу же подняла на меня взгляд,а после и сама поднялась на ноги.
-Едем?-слабым голосом и неуверенно спросила я.
Маша заметив что мне некомфортно кивнула,улыбаясь и взяла меня за руку.
Пока мы спускались по подъезду я улыбалась смотря на скрещенные руки,и мысленно благодарила вселенную за то что это произошло.
Уже когда мы подходили в машине Маша расцепила,чтобы сесть.Мы всё таки по разным сторонам сидим,как никак.
Маша открыла мне дверь машины,показывая взглядом,чтобы я садилась.
Я мимолётно улыбнулась и уместилась на удобном сидении автомобиля.
Мария обошла авто,села за руль,и снова сцепила наши руки и пальцы в замок.
Её руки были такие горячие,в отличие от моих.Мои пальцы рук были ледяные,как и обычно.
К дому моей мамы мы ехали почти молча,спасибо Романовой,что она тихо делала что я прошу.
"Включи печку","Дай что-то попить","Выключи магнитолу" и ещё много разных просьб.
Уже через некоторое время я стояла в объятьях любимой мамы,у неё в коридоре.
Маш:Лад,я поехала уже.Пока-пока.
Романова уже собиралась закрыть входную дверь.Но я уйти ей не дала,как обычно.
-Останься..