Маш:М?-то ли она не сразу поняла мою просьбу, то ли просто не расслышала.
-Останься пожалуйста.-заглядывая в карие глаза девушки,и немного смущаясь от своей же просьбы.
Маша лишь легко кивнула и зашла обратно в квартиру.
Моя мама уже убежала на кухню,у неё там картошка горит на сковороде.Ну а я всё так же стояла в коридоре, ожидая Машу,которая снимала верхнюю одежду и обувь.
Когда же Романова разделась я потянула её на кухню.
-Мамуль, сделай кофе пожалуйста.-после чего развернулась на Романову лицом.-два.
Мы втроём сидели за столом в телефонах, мама с кем-то переписывалась и улыбалась.Мария листала ленту инстаграмма.Ну а я лазила по всем приложениям в надежде,что хоть кто-то мне написал,но все мои надежды были тщетны,ничего там не было.
Когда кофе было готово,мама поставила его на стол и ушла в её,а то есть родительскую,комнату.
Мы с Машей за столом молча пили свой напиток.Обычно мы могли разговаривать про всё,но сейчас в голову не лезла ни одна тема для разговора.
Допив кофе и оставив на дне тёмную гущу,я поставила чашку в раковину.
-Допивай и приходи ко мне в комнату,вторая дверь на право.(налево не хожу).
Маш:Мгм.-смотря на меня и кивая головой.
Я ушла в комнату, ну а Маша осталась на кухне.
Я стояла и осматривала свой образ в зеркале.Всё таки лосины надо переодеть на какие нибудь штаны,которые не стесняют меня в движениях.
Когда я вытащила штаны и футболку из шкафа и уже сняла нижнюю часть одежды(трусы на месте),зашла Романова.Ни стука,ни звука,нихуя.
-Мария!Стучаться не учили?!-прикрывая свои ноги штанами.Чтоб мои трусы с зверушками никто не видел.
Маш:Ой,ой,ой.-кривлялась Маша.
-А ну марш за дверь!-кидая подушку прямо в голову.
Маша выбежала за дверь,как я поняла по звукам облокотилась головой об дверь.
Я быстро влетела в штаны и накинула майку поверх топа.
Образ:
-Кам ту ми, ромашка.
Маш:И чё мы будем делать?
–Будем смотреть мелодраму.
Маш:Нет.
–Да Романова.
Маш:Влада нет,я такое не смотрю.
–Ну вот и посмотришь.
Спорили мы с Машей долго,но всё же моя взяла.Через десять минут мы уже лежали в кровати и смотрели какую-то нн мелодраму по телевизору.
Я там и плакала когда хахаль изменил нашей Алиссе, Алисса кстати главный герой в этом кино.А изменил он с лучшей подругой девушке.Радовалась когда это оказалось неправдой,и это та самая подруга нагнала хуеты.А потом вообще,вообще была рада,когда Алисса перестала с ней общаться и распустила про неё не самые приятные слухи.
–Туда тебя,шмаль.–победно улыбаясь.
Маш:Пиздец,как вообще можно быть такой тварью,кошмар.
–И не говори.–меня уже пробивало на смех, именно эта Маша твердила мне, что она не смотрит такое и вообще это хуйня, а сейчас комментирует каждое их действие.
Закончив наш просмотр,мы отправились на кухню,хавать захотелось.
Сидим мы на кухне,едим яичницу, потому что готовить не хотелось, а просить маму было как-то не ахти.
И тут выходит моя мадам.Мама вышла из родительской комнаты.Она была в платье,а платье в пол.
Я аж рот открыла.
Ма:Девочки,я ушла.Квартиру мне не громить,посуду не бить.А ещё приготовьте ужин,я буду поздно.
Маш:Мы уже поели.А вам картошку пожарим,лады?
Мам:Лады.–смеясь.
–Мать моя женщина..–я всё ещё нахожусь в глубочайшем АХУЕ.–Девушка,вы куда?
Мам:А вот,гулять иду.
И тут меня как током ошпарило.Я вспомнила слова папы из сна."Мама найдёт себе мужчину",эти слова раздавались у меня в голове эхом,раз за разом.
Мам:Владислава.–хлопая в ладоши перед моим лицом.–Не скучайте.–чмокая меня в щёку и покидая просторы квартиры.
–Ахуеть..