Утро. Феликс открывает глаза и видит перед собой большую светлую комнату. Он всё помнил. немного полежав на кровати он решил сесть. Спина начала болеть невыносимо.
Ф - * ммм...больно.*
В мыслях говорил себе Феликс.
Немного посидев он решил встать потому что ему нужна была сумка. Резко встав его ноги задрожали, он упал и зашыпел от боли. До конца комнаты где был его телефон он полз на четвереньках. Только взяв телефон дверь распахнулась. В ней стоял он Хван Хёнджин. Который услышал шорох на втором этаже и решил проверить что там. Хван начал медленно подходить к пареньку который в это время отползал назад несколько секунд и он уже возле шкафа. Бежать некуда. На лице Хвана заиграла улыбка. Сев на корточки возле Ликса он посмотрел тому в глаза и заговорил.Х - боишься меня?
Ф - что?! Нет, я вас не боюсь.
С огромной дрожью в ногах говорил младший.
Х - да? Так почему ты так дрожишь?
С ухмылкой на лице проговорил старший.Он поднял руку чтобы взять подбородок мальчика. Ликс резко поднял руки и накрыл ими своё лицо. Из-под рук послышались тихие слова, похожие на плач?
Ф - н...не бейте п... пожалуйста... я... я сделаю что х...х...хотите только не бей.... бейте
Х - что? Я не собираюсь тебя бить, просто отдай мне эту штучку.
Указав пальцем на телефон проговорил Хёнджин. Феликс очень сильно жжал телефон в руках от чего те начали дрожать.
Ф - я не отдам т... телефон, мне нужно написать м...матери...
Х - какой же ты глупый, твоя мать прогнала тебя с дома так ище и выкинула все твои вещи на свалку. Ты бездомный. Слышишь? У тебя кроме меня нет никого, или ты этого не понимаешь?!
Феликс заплакал, тем самым ослабив хватку. Резким движением и телефон паренька был у Хвана. Тот встал и начал уходить з комнаты.
Ф - н...нет о... отдайте мой телефон... п...прошу отдайте...
Слезы лились с прекрасных глаз. Он уже не плачет он кричит умоляя отдать телефон. Ведь это последняя вещ которая у него осталась, Хван повернулся и сказал.
Х - Хван Хёнджин это мое имя чтобы ты знал. Я скоро приеду, можешь осмотреть дом, но тебе от сюда не сбежать. Запомни. Даже если и уйдешь тебе негде будет жить. Обещаю тебя тут не тронут пока меня не будет. И я тоже тебя не трону, клянусь.
Дверь закрылась. А Ликс так и остался лежать на полу и захлёбываться в собственных слезах. Прошло около часа и парень решил выйти из комнаты и осмотреть этот дом. За час он полностью его обошёл. Ему очень хотелось есть. Пройдя на кухню он открыл холодильник и увидел много вкусной еды. Сев за стол он начал есть салат. Он не взял ничего вкусного ведь мать говорит что он очень толстый хотя Ликс и весит 50 килограмм, а для его возраста это очень мало. Но он и дальше убеждает себя что он очень очень толстый. Сегодня он поел впервые за две недели. А спина так и болела он ели седел. Держав одну руку на спине, а второй держал вилку. Поев он направился в ванную, окунув свои руки в холодную воду Ликс простоял так минут 5. Руки безумно болели от холода , посмотрев в зеркало он увидел себя с красным лицом и огромными синяками под глазами. Умывшись паренёк пошел обратно в комнату. Упав на кровать он опять заплакал.
Ф - за что мне это? Чем я это заслужил... Я теперь даже Джисону не напишу... Лучше я бы умер тогда от холода... Какое же я ничтожество...
Говорил себе Ликси. Через 30 минут он заснул. Проснувшись он решил что его уже ничего не держит в этой жизни и Ликс медленно направился в ванную.В это время Хван заехал в магазин техники. Осмотрев пару вариантов он выбрал белый 15 айфон который он подарит Ликсу. Подойдя к кассе он сказал.
Х - упакуйте мне вон тот 15 айфон, и дайте тот чехол.
( П - продавец )
П - здравствуйте, вон тот с синими облаками?
Х - да, его.
Почему именно с облаками? Ему вспомнились голубые волосы Феликса, посмотрев на этот чехол Хвану тут же вспоминается Ликс. Поэтому он выбрал его.
П - вот ваш заказ.
Х - спасибо.
П - с вас 135 тысяч вон.
П - картой или наличными?
Х- картой.
Оплатив покупку картой Хёнджин вышел из магазина. Сев в машину он поехал домой, дорога была плохая из-за погоды. Через 30 минут ун уже стоял около дома.
----------------------------------------------
----------------------------------------------
Простите за короткую часть следующая будет больше)
--------------------------------------------------------------------------------------------