Последние недели Феликсу очень часто снился Хёнджин, как он называл его Ликсом. Но Феликс на утро пытался забыть эти сны, как ничего и не было, и чаще проводить время со своей подругой Мюнг Хи, но всёравно пусть сколько времени не проходит он часто плачет по ночам. Они с Мюнг Хи хорошо проводили время вместе, но Феликсу всё же хотелось от сюда сбежать, но он понимал что если он сбежит из этого детского дома, ему не будет куда деться, и он уже начал немного привыкать к пребыванию в этом доме все же осталось потерпеть немного всего 5 месяцев и он будет свободен. Избиения от компании Бо Гёна так и не прекратились. Свое 17 летие он отпраздновал только с Мюнг Хи. Да , он уже полтора года живёт здесь. Хван ни разу не пришёл. Через 5 месяцев ему уже 18 и он свалит от сюда. Ему сейчас ище хуже чем было тело все в ранах из некоторых идёт кровь он их не обрабатывает. Мюнг Хи не знает об этом но уже начинает догадываться. Феликс часто носит штаны и кофты. Мысли об убийстве постоянно у него в голове. Он начал резаться, очень сильно. С Джисоном связи нет. И наверное не будет. Его опять б'ют не жалея.
Ликс сидит в комнате утопая в собственных слезах. В дверь постучали на пороге стояла женщина и мужчина. Феликс быстро вытер свои глаза и начал смотреть на них.
??? - здравствуй Ли Феликс, я твоя новая мать. Меня зовут Гёнх Ли.
Как-то холодно сказала женщина. В парня был некий шок с чего вдруг спустя такое долгое время его забирают.
Г.Л - собирайся, чё ты сидишь!
От этого крика в парня пошли мурашки по коже. Он кивнул и начал собирать вещи. Женщина вышла. Через несколько минут он был готов, в одной руке была большая сумка с вещами, а в другой был телефон. Выйдя с комнаты он чуть не упал ведь прямо перед ним стоял Бо Гён, он тоже держал сумки. Может кто-то тоже приехал его забрать. Но как же было больно когда мужчина подошёл к нему и забрал сумки, крикнув Ликсу чтобы тот шел за ними. Неужели они станут братьями? Он точно там умрет. Бо Гён подошёл к нему и заговорил.
Б.Г - ахах ну что придурок, теперь ты от меня не отделаешься))
Тот толкнул Ликса в плече. И наступил на ногу от чего паренёк скривился от боли.
Он едут в машине в новый дом. Как не странно Феликсу уже не нравится его новая семья. Подъехали они к большому 2 этажному дому. Всё вышли с транспорта. И миссис Гёнх Ли заговорила.
Г.Л - значит Бо Гён ты живёшь на втором этаже в самом конце коридора. А ты...
Ее взгляд упал на мальчика. Он был уверен что ничего хорошего она не скажет.
Г.Л - ты живёшь на чердаке. Комната у нас только одна и там будет жить Бо Гён. Понял?
Ф - д...да, я понял
Ему было так обидно. Зачем его забрали? Чтобы издеваться или что. Они зашли в дом. Он был такой большой, но не больше чем у Хвана... У Хвана? Почему он резко пришёл в голову Ликса? Скучал он по нему? Да, очень скучал. Бо Гён пошёл к себе в комнату, а Феликса проводили на чердак. Он был темным, грязным вроде бы и не скажешь что у такого красивого дома такой чердак. Как только Ликс зашёл на него дверь закрылась. Хорошо что у него был телефон он включил фонарик и увидел старую кровать. Видимо он на ней будет спать. Немного походив по нем он начал наводить себе уют, но не сильный вдруг на него накричат или ударят. Вещи так и остались в сумке. Он присел на кровать от чего та заскрипела. Ликс вздрогнул, но он быстро успокоился. Совсем скоро он начал лазить в телефоне. Сети нет. Двери открылись, и в ней стоял черт возьми Бо Гён, у него на лице была улыбка, но совсем не добрая. Он начал подходить к пареньку от чего тот начал пугаться. Вот он стоит уже в притык.
Б.Г - хаха ты ничтожен)
В гору поднялся кулак, он полетел в живот Феликса . Он с крутился и упал на пол. Дальше последовало множество ударов. Он него не осталось живого места. Бо Гён посмотрел на него в последний раз, плюнув в парня он вышел. Ликс еле как встал все болело ужасно. Аккуратно он лег на кровать держась за живот его провалило в сон.
* Ликс, солнышко потерпи пожалуйста, я найду тебя все будет хорошо, только не сдавайся прошу *
Ф - *Снова Хван? Почему он не вылазит с головы? Как он мне сейчас поможет??*
Такие фразы крутились в голове. Из-за боли по всему телу по щеке покатилась первая слеза, за ней и вторая, он заплакал. Видимо этот ужас будет с ним до последнего вздоха.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Если что простите за ошибки)
Часть вышла маленькой((
Постараюсь 8 часть сделать больше)
Думаю що выложу ее нескоро потому что я заболела(
Но как только я буду здорова она будет сразу)
Всех целую 😘
--------------------------------------------------------------------------------------------