Часть 9

347 18 4
                                    

Никто не знает сколько Ликс там пролежал. Люди проходили мимо, некоторые смеялись, а некоторые просто проходили мимо. Когда Феликс открыл глаза к нему говорил какой-то парень.

?? - ей, ты живой?

Ф - ч...что? В..всё хорошо...

?? - ты нормальный? Щас пойдем ко мне я тебе обработаю раны.

Ф - н...нет.. я не пойду с..с вами н..никуда..

?? - так, спокойно, я Минхо, тебя как зовут?

Ф - Ф...Феликс..

М - хорошо, давай я помогу тебе встать.

Минхо аккуратно поднял парня, и они направились к дому Хо. Не пройдя и 20 метров Ликс отключился. Старший быстро среагировал и успел его словить. Дальше Хо понес младшего.

***

Зайдя в квартиру, даже не снимая обувь Минхо понес Ликса на кровать. Взгляд сразу же упал на нижнюю часть тела, там было много крови, Хо сразу понял в чем дела. Старший сходил по аптечку и стал обрабатывать раны на руках. Феликс проснулся от боли, и поначалу испугался, но Минхо начал успокаивать младшего.

М - тише, тише, все хорошо.

Обработанные раны очень пекли от чего Феликс в некоторых моментах шипел от боли. Минхо в те моменты дул чтобы пекло не так сильно. На телефон старшего позвонили и он отошёл.

М - да, Хван ты что-то хотел?

Х - и тебе привет, сегодня мне нужна твоя помощь.

М - прости, я не могу, сегодня на улице подобрал какого-то парня всего побитого и скорее всего порванного, так что сейчас я с ним.

Х - ого, а имя хотя бы знаешь?

М - его Феликс по-моему зовут.

Х - Феликс?!

М - ну да, а что? Ты его знаешь?

Х - Минхо, я щас приеду.

Хо не успел ничего ответить так как Хван отключился. Он вернулся к парню который спал. Аккуратно разбудив его старший сказал что ему нужно принять душ. Тот немного упрямился, но все же пошёл. Хо сразу дал ему полотенце и сменную одежду. Зайдя в ванную Ликс снял верхнюю часть и был в шоке от количества ран и гематом. Он аккуратно снял весь низ, все было в крови и было очень больно. Ели зайдя в душевую кабину Феликс включил воду. Там он пробыл минут 30. Всё тело очень болело. Минхо уже начал переживать то что парня так долго нету.

Ему всего 16 (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя