Часть 6

331 21 8
                                    

Ликс уже неделю сидит в этом дурдоме. Из друзей только Мюнх Хи. Но не все так гладко он же сразу нашел и врагов они начали его гробить и избивать. Главным в этой компании стал Бо Гён  да , это тот самый парень который кричал когда Феликс только приехал. Сегодняшний день не исключение и его опять хотят избить.

Б.Г - ей придурок сегодня в 8 возле туалета опять будешь получать)

Ф - д...да, я прийду...

Тело Ликса было все в ранах и синяках. Мюнг Хи об этом не знала ведь Ликс не хотел показывать свою слабость. Об своей истории он не рассказывал. Так и продолжал плакать каждую ноч.

Он стоит на стуле вешая верёвку к потолку зацепив ее за крючок. Да, это суицид Ликс выбрал подходящий момент когда к нему никто не прийдёт. Он уже готов погрузить голову в петлю. В дверь раздается стук и двери резко открылась на пороге стоял сам Хван Хёнджин. Увидев эту картину он заговорил...

Х - Ликс, слезь пожалуйста...

Ф - что?!...

Он слез и с глаз начали выступать слезы.. Это реально Хён?... Зачем он приехал??

Ф - з...зачем ты приехал?! Ты бросил м...меня, а теперь стоишь перед мной? У...уходи от сюда я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ я лутче повешусь тут чем с...снова увижу тебя УХОДИ ПРОЧЬ!

Ликс начал плакать и от безвыходности упал на пол... Хван смотрел на него и не мог ничего сделать. Он молча вышел с комнаты и закрыл дверь.

Ф - нет стой не у...уходи не уходи не б...бросай меня..

Умолял Ликс но все напрасно Хван не пришел обратно.

Ликс проснулся в холодном поту черт побери это был сон такой больной и в тот же момент родной он не сдержал слезы и заплакал.

Его избивают уже месяц. Всё тело ломит и ужасно болит. Феликс часто плачет от безысходности. Мюнг Хи уже заметила все это и старалась помочь но все мимо. Она помогает обрабатывать раны но он получает новые.

Б.Г - урод подойди сюда!

Ф - я н..не буду

Б.Г - чё сказал? Сюда иди или хуже будет!

Ф - х.. хорошо...

Его потащили в туалет. Двое парней усадили его на колени. И ище один держал его чтобы то не убежал.

Б.Г - таак что делаем на этот раз?

Ф - ...

Б.Г - молчишь? Ахха тогда выберу я)

Ликсу прилетел сильный удал в живот от чего то согнулс яи повалился на пол.

Б.Г - пацаны вы чё отпустили его? Давайте его обратно поднимайте, я не закончил.

Двое парней подняли и опять усадили его на колени после чего последовал второй и третий удар в живот. Парни начали бить его все вместе попадая по рукам по ногах и по всему телу Ликс пытался закрывать лицо но пару раз всёравно прилетело. Руки побиты из носа и губы идёт кровь. Бо Гён поднял подбородок парня чтобы тот смотрел на него и заговорил..

Б.Г - ну чё придурок, нравится?) Мне очень, давай уже закончим это)

Сильный удар кулаком прилетел в лицо и Феликс отключился. Тем парням было всёравно они просто ушли оставив Ликса возле туалета в отключке и в собственной крови.

Опять Хёнджин... Он снова пришёл в его сон, такой родной. Опять он слышит его голос.. Больно, страшно все болит Ликс неуверенно подходит к Хвану тот в свою очередь раскрывает свои руки чтобы обнять Феликса. Он разрешил, и теперь они вместе стоят в обнимку. Ликс держит старшего за торс уткнувшись головой в его шею. А Хён уткнулся своим носом в его прекрасные голубые волосы.

Открыв глаза Феликс увидел тот самый туалет. Всё страшно болело как-то он поднялся и дошел до комнаты. Достав из тумбочки салфетки и начал вытирать кровь. Ликс пошел в душ от всех ран очень болело. Он не стал их обрабатывать ведь это уже вошло в привычку. Одел он штаны и кофту чтобы если кто-то зашёл не увидел его состояние. Ближе к часу ночи он начал плакать от того что все болело.

Ф - * мистер Хван если бы вы знали как мне сейчас больно и плохо *

Говорил себе Ликс в мыслях. Он правда хотел заснуть но ничего не получалось. Он мучался и плакал. Только утром в 5 утра он крепко заснул с опухшим лицом от слёз.

Ему всего 16 (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя