Выход из ситуации как я говорил ранее был один .........
Перед тем как пойти к ней я пошел к своему отцу, мой отец не знает что я наркотой занимаюсь, но если даже узнает ему будет в принципе плевать. После смерти мамы наши отношения которые и без этого были не из лучших пошли просто в ноль. Жил я отдельно в своем доме . Зайдя в дом отца я прошел в гостиную, где сидела бабушка.
Б- Адам? сынок ! наконец ты пришел
-да, я пришел , отец дома?
Обнимая говорил я . По бабушке я частенько скучаю , после смерти мамы уже около 15 лет она заменила мне ее.
Б- идем я тебя покормлю мой родной , отец скоро будет
-ты как всегда , не меняешься
Б- как ты сынок? с хорошей ли новостью пришел ?
- женюсь
Дааа, это единственное решение которое я придумал , брак будет конечно же фиктивный. Долго думал и придумал только это. Но я не знаю как отреагирует ее отец , что он скажет, согласится ли...
Б- сынок , наконец - то ! я так рада , рассказывай кто она? как зовут ? чья ?
-Алина ее зовут , остальное потом Ба
В этот момент зашел отец и не понятным взглядом смотрел на бабушку , так как она была просто на 7 небе от счастья. Ох если бы только она знала истинную причину.
О-Ас-Салам-Алейкум сын мой, мама что происходит ?
-Ва-Алейкум-Салам отец
Б- Адам то женится Исмаил !
О- какая новость то хорошая , ну рассказывай сын кто нам что она?
Я не знал как рассказать отцу что происходит почему я решил жениться ведь совсем недавно я ему говорил что жениться я не собираюсь.
-Пойдем в кабинет , расскажу
Б - нет , и я хочу знать
- ладно тогда пойдемте сядем
Сели мы на диван и я начал свою лапшу .
-Ее зовут Алина, дочь прокурора города Байханова , может слышал отец?
О-Что-то слышал вроде
-так вот ей 19, учиться на адвоката . Видел пару раз . Есть еще кое что , надо пойти к ним именно сегодня вечером !
Б- как это сынок? в смысле сегодня ? мы же ничего не подготовили
О- бабушка права
- все будет готово, есть еще 4 часа
И все таки я их уговорил . Отец сказал позвонит ее отцу и скажет заранее что придем .
И вот настал вечер.........p.s Alina
Я захожу домой с мыслями о чем он говорил. Может он просто пошутил . Иду на кухню смотрю мама столько всего наготовила .
-что за праздник?
М- Алина, иди приведи тебя в порядок
- да что случилось?
М-к нам гости придут оденься красиво
- я просто не выйду
Тут на кухню зашел папа. С серьезным лицом .
П- выйдешь ! ещё как
-зачем?
П- это к тебе а не ко мне
- в каком смысле ко мне ?
П- тебя придут сватать
Я впала в шок , в ступор во что угодно кроме реальности , нет не может быть ! Так вот о чем он говорил .
-кто? да и в прочем разницы нет я не хочу
П- нет , они придут ! мы посмотрим кто что потом скажешь да или нет , поняла?
Я не могу возразить отцу когда он говорит слишком серьезным лицом
-да , папа
Я ушла в комнату , зашла в ванную и начала плакать , думала хоть бы не он и все . Через час я вышла из душа с красными глазами , привела себя в порядок надела платье и посмотрела в зеркало проскочила мысль какая же я дура, один поступок о жизнь под откос...
Внизу я услышала шум и голоса . Поняла что приехали . Вышла на лестницу но так чтобы снизу не было видно . Увидела женщину взрослую лет 70 мужчину лет 50 и вот проходит он Адам с букетом белых роз. Не могу не признать что он красив, но ужасен.
Через минут 10 меня начала звать мама .
М- доча, Алина иди к нам , гости пришли
Я спустилась вниз с опущенной головой.
М - поздоровайся , ладно ?
Прошла в гостиную поздоровалась с мужчиной и женщиной но к нему не подошла и тут он встает и говорит
А- извините , где у вас уборная?
М- Алина, проводи
я перевела вгляд не понимающий на маму она в ответ просто улыбнулась.
Пошла вперед и показала этому идиоту уборную .
А- мне не нужна уборная , я хочу с тобой поговорить
-что надо? какого фига ты заявился сюда? лучше бы убил !
А- я долго говорить не буду решение все равно будет за тобой но я скажу либо ты соглашается либо ты больше не увидишь своих родителей никогда, деткаПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ »»»»»»»»»»»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Через многое - к тебе
RomanceИстория о том , как встретились два разных человека, два разных мира. О том , как один поступок поменял жизнь их обоих. О том , правда ли от ненависти до любви один шаг***** СЦЕНЫ 🔞‼️