Адам сразу поменялся в лице, он понял сразу кто это.
Адам- Тимур ! мать твою , я тебя закопаю
Саид услышав имя своего бывшего друга посмотрел на Адама
С- нет, это не может быть Тим
Адам- почему это не может ? тут ясно дано понять что это он
Арс- вы серьезно? Тим? пацаны не знаю как вам но меня он заебал еще с прошлого раза хватило
И- кто такой Тимур?
Все позабыли что в комнате находился и отец Адама .
Адам - это наш бывший друг , предатель
И- послушай сынок , прошлое надо оставить в прошлом
Адам- нет, отец ! я его убью
И- ты хочешь чтобы тебя посадили? а!?
Адам посмотрел на отца , но он понимал что Исмаил прав, убив Тима история повторится
С- какой план?
Адам - я поеду к ним и спасу их во что бы то не стало
С- ты не можешь пойти один!
Адам - тут ясно написано ОДИН ! что не понятного?
Арс- Саид прав, нужен план
Адам- к черту планы , я поеду сам!
И- АДАМ! ХВАТИТ! СЯДЬ
Исмаил понимал что без плана Адам убьет Тимура в итоге опять одно и тоже.
И- СЛУШАЙТЕ МЕНЯ ВНИМАТЕЛЬНО ! я позвоню отцу Алины , он разработает план
Адам- отец , он прокурор ! думаешь он станет помогать наркодилеру и килеру ?
И- он отец Алины и он так же переживает за нее как и ты за Алихана !
Адам- хорошо, скажи чтобы приехал сюда!
Исмаил позвонил Гаджи и он уже ехал в квартиру к Арсу. Через полчаса Гаджи был уже у дверей квартиры, он позвонил в звонок .
Адам- и что мы ему скажем ?
И-все как есть
Исмаил пошел открывать дверь. Гаджи прошел внутрь. Они поздоровались и Гаджи спросил
Г- ты сказал что знаешь где они, ну так что?
И- проходи внутрь , мне надо кое что сказать
Гаджи прошел внутрь и увидел в комнате 3-х мужчин которые стояли спиной к нему.
Г- кто это?
И- это... это мой сын и его друзья
Гаджи посмотрел на них . Они стали лицом к Гаджи . Он посмотрел на них шокированным взглядом.
Г- в смысле ? как? что тут происходит ?
И- долго объяснять, надо...
Исмаил не успел договорить
Г- я вызываю своих людей вы сядете и надолго !
И- Гаджи, срок преследования прошел
Адам- отец, оставь !
И- ЗАМОЛЧИ АДАМ ! ТОЛЬКО ОН ПРИДУМАЕТ ГОДНЫЙ ПЛАН, Гаджи послушай ! Спасем сначала Алину и Алихана потом разберемся с остальным
Г - хорошо, ради дочери и внука я согласен !И так спустя час план был готов.
Адам поехал к Тимуру домой , они все знали что там его ждут и там полно охранников Тимура. Если все пойдет по плану все будут живы .Все это время Алина и Алихан сидели в комнате , никуда их не пускали, еду приносили в комнату. Алина знала что их спасут , но когда?
Сидя в комнате Алина услышала на улице шум, подошла к окну ничего не было видно . Она думала что пришли ее спасать , по крайней мере она на это надеялась. Села к сыну и обняла его сильно.
Алихан- мама, нас спасут ?
Алина - да , сына , все будет хорошо, не бойся
Алихан- я мужчина, я не боюсь
Алина поцеловала сына в лоб и опять подошла к окну в надежде увидеть хоть что-то. Виден был лишь хаус, они к чему- то явно готовились.
Вдруг дверь распахнулась и в комнату зашел Тимур.
Т-Заберите мальчика !
Охрана подошла к Алихану и забрала его и закрыли дверь
Алина- нет! куда ? куда вы несете моего сына??!!
Алина подошла к двери начала стучать и орать .
Алина- откройте ! ВЕРНИТЕ МОЕГО СЫНА
Алина упала на пол перед дверью и долбила в дверь как только могла . Силы быстро покинули девушку и через пол часа она лежала на полу и смотрела в потолок.
Вдруг опять открылась дверь и зашел Тимур. Алина все так же лежала на полу .
Т- ты готова умереть?
Алина даже бровью не повела , скорее даже не слышала его.
Тимур наклонился к ее лицо
Т- ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ?
Крикнул он ей перед лицом
Алина посмотрела на него с пустым взглядом .
А- делай со мной что хочешь , но сына отпусти...
Т- мне не нужен твой сын, все гораздо интереснее чем ты себе представляешь
А- и что же ?
Т- ты скоро встретишься со своим мужем
Алина лишь ухмыльнулась.
Т- отнесите ее в подвал привяжите к стулу , я приду
После слов Тимура Алину как будто привели в чувства она вскочила с места и ринулась с комнаты прочь , но ее поймали
А- отпустите !
Сколько бы не кричала Алина не никто не слушал.
Привели в подвал и привязали к стулу и закрыли рот.
К ним пришел и Тимур , он сел перед Алиной на корточки и сказал
Т- еще не все зрители здесь ,чтобы начать зрелище...
- он приехал!
Сказал Тимуру один из его людей
Т- я так и зналАдам доехал до дома Тимура вышел с машины и направился к воротам , он был решителен спасти свою семью , никогда не простил бы себя если бы с ними что-то случилось! Как только Адам открыл дверь его ударили по голове он упал без сознания на землю. Люди Тимура потащили его внутрь.
В это время вокруг дома Тимура собирался омон. План заключался в том , что Адам пойдем один, но за ним через минут 5 зайдут в дом Арс и Саид, весь дом будет оцеплен омоном. Все должно пройти без убийств .
Т- отведите Адама к Алине и привяжите к стулу
Алина сидела на стуле и пыталась встать , но никаких шансов не было. В подвал зашел Тимур и его люди которые тащили кого-то. Алина посмотрела в их сторону и увидела знакомое лицо, но она думала что это галлюцинация. Алина начала вырываться когда поняла что это реальность. Она мычала и кричала но из-за закрытого рта ничего особо не было слышно. Адам начал приходить в чувства открыл глаза и увидел перед собой ее. Девушку покорившая его сердце . Спустя 5 лет увидел ее настолько близко, он мог дотянуться до нее вытянутой рукой , но он был прикован к стулу так же как и она. Алина посмотрела на него, а он на нее их взгляды встретились. Ее взгляд сводил его с ума. Ее зеленые измученные глаза. Его маленькой девочке нужна была помощь а он не мог ей помочь.
Увидев перед собой тот самый взгляд которого ей так не хватало Алина от шока потеряла сознание.
Адам пришел в безумство от того , что не мог помочь ей и в душе молился чтобы его друзья успели.
Тимур подошел к Алине провел рукой по ее волосам. Адам вырывался , он злился от того что этот ублюдок касался ее.
Т- Сокол... Знаменитый Сокол... хорошо тебе когда твою любимую трогает другой ? А помнишь тот день когда я пришел к тебе ? Попросил помощи чтобы спасти Сабину. А ты меня послал. Теперь ты в такой же ситуации. Меня посадили перед ней так же как посадил тебя я! А знаешь что дальше было? Я тебе покажу...
-
-
-
-
-
Продолжение следует»»»»»»»»»»»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Через многое - к тебе
RomansaИстория о том , как встретились два разных человека, два разных мира. О том , как один поступок поменял жизнь их обоих. О том , правда ли от ненависти до любви один шаг***** СЦЕНЫ 🔞‼️