Глава 19

744 19 2
                                    

Б- Алина, дочка , какие планы?
А- Утром поеду к родителям, я не знаю конечно как она отреагирует, но все равно думаю надо пойти и поговорить
Б- правильно говоришь , дочка
Алихан играл с дедушкой с момента когда они приехали. Исмаил был рад что от его сына что-то осталось, да еще и Алихан был очень сильно похож на Адама как внешне так и характером.
Алихан- мам, я хочу спать , можно я пойду посплю немножко?
Алина- иди , сынок поспи но не немножко а множко
Алина посмеялась над сыном, а бабушка уже шла с внуком его укладывать. Впервые за 4 года Алихана укладывала не Алина, но на душе было так спокойно. Алина сидела на кухне куда зашел Исмаил, Алина резко подскочила с места. Мужчина никогда не говорил ничего плохого Алине, но жути нагонял. Его грозный , строгий вид, рост под 180 , глаза черные как смола как у Адама, мрачный взгляд от которого были мурашки и холод по телу.
И- дочка, садись , что ты встала ?
А- вы садитесь , я пойду
И- мне надо поговорить, дочка
Алина колебалась , но присела.
А- о чем?
И- о том где вы были , с кем, кто помогал ?
А- я всего рассказать не могу, но мы были в Америке, помогали друзья
И- хорошо, дочка, как хочешь, просто знаешь , я не верю в смерть Адама , не может быть такого чтобы Адам просто так погиб. Хоть мы после смерти его матери не общались, но это же мой сын, тем более Саид , очень хороший водитель .
Алина подняла глаза на мужчину а в глазах у нее опять были слезы, как бы она хотела чтобы это было правдой , но надежды не было никакой.
А- я все это пыталась пережить целых 5 лет , но до сих вспоминая то , что произошло мне становится ужасно на душе, как бы я хотела чтобы это было правдой, но
И- никаких но, тот человек который тебе помогал 100% знает точную информацию о том , что произошло на самом деле. Либо их убили , либо они живы , исчезли чтобы не сесть за решетку.
А- а днк? опознание? было же, вы же были там
И- там ничего от тел не осталось , сгорели до костей , не понять, опознание было по личным вещам
Алина задумалась...Но не стала воспринимать всерьез.
А- я не знаю даже что сказать
И- подумай дочка , а я пойду
Исмаил ушел . Оставил бедную девушку в раздумьях . Еще минут 15-20 думала Алина над словами Исмаила , но ничего не придумала , она доверяла Арсу, если бы он был жив , то Арс точно бы сказал.
По крайней мере Алина на это надеялась.
Утро наступило слишком быстро...
Алихан встал раньше мамы и пошел в комнату к ней.
Алихан- мам, доброе утро , вставай , я кушать хочу
Открыв глаза Алина увидела лицо Адама , так как будто он был там, она резко подскочила с кровати .
Алина- где он ? ГДЕ?
Алихан посмотрел на маму и испугался , он не понимал что с ней происходит.
Алихан - мамочка , тебе плохо?
Алина пришла в себя после слов сына , увидев его испуганный взгляд она осознала как напугала ребенка .
Алина- сыночек прости, прости что напугала иди ко мне
Алина обняла сына и слезы потекли рекой по щекам.
Алихан- мам, мамочка, не плачь , я буду всегда рядом.
Она посмотрела на сына и понимала какого идеального человека она растит.

Через многое - к тебе Место, где живут истории. Откройте их для себя