3. Азкабан

190 16 3
                                    

Сырость.

Море.

Плесень.

Холодный камень за плечом.

Ванесса сидела на полу у решетки, пытаясь отвлечься. Было настолько скучно, что Ванесса засыпала будучи бодрой. Её каждый раз будил какой-нибудь крик, смех.

Перед её ногами лежали кружка с уже холодным чаем, который на вкус как вода с песком, тарелка с гороховым пюре (если его так можно назвать) и с двумя кусочками черного хлеба.

Гороховое пюре отвратительное. Оно было не соленое и жидкое, словно это был какой-то полугустой суп с крошками чёрствого хлеба.

Ванесса, прожигая взглядом тарелку, с гневом пнула её, и вся гороховая каша разбрызгалась по полу, штанине и решётке. Ложка соскочила под раковину, чай попросту разлился.

— Сколько можно уже пинать посуду? — раздался шум за стеной.

Там был слышен быстрый стук металл об металл и хлюпанье.

— Заткнитесь.

Как только звуки прекратились, мужчина хрипло прокашлялся.

— Ты всё равно захочешь есть. И тогда ты захочешь съесть даже таракана.

— Фу! — Ванесса, представив это, чуть не блеванула. Она представила как ест таракана, как он до сих пор живой в её горле и как этот таракан щекочет её глотку.

— Не «Фу», а съешь. Для тебя эта еда покажется пищей богов, — послышался звук тарелки, словно мужчина указывал на гороховую кашу. — И перестань пинать посуду. Она может за решетку выскочить, и тогда тебе придется с пола жрать.

Ванесса фыркнула, скрестила руки и нахмурилась. Ей уже давно не нравится этот сосед. Но, находясь уже второй день в Азкабане, Ванесса скучала по Гарри. С Гарри она не могла связаться, ведь он находился очень далеко от неё. Ей такая связь буквально не под силу. И оставшиеся собеседники на ближайшие три года – сосед слева и сосед справа. Сосед справа постоянно кричал, а после его крика всегда прилетали Дементоры.

Остался сосед слева.

Единственный, кажется, ясномыслящий человек в Азкабане.

Хотя, такое чувство, будто он просто издевался над ней.

— Не придется. — пробормотала Ванесса. — Я тут ненадолго.

Дитя Азкабана / Child Of Azkaban Место, где живут истории. Откройте их для себя