Ванесса лежала вместе со своим братом Гарри в чулане под лестницей и спала. Здесь было ужасно пыльно и темно, хоть и освещать их мог только ночник. Только эта «комната» была их собственностью, их личным пространством в доме дяди и тети Ванессы и Гарри – Вернона и Петунии.
Дядя Вернон Дурсль и тётя Петуния Дурсль.
Они никогда не любили Гарри и Ванессу. Маленькие дети не понимали почему они не заслужили их любовь, когда их кузен Дадли – толстый избалованный ребёнок – получает и подарки, и любовь.
Их мысли сводились к одной ноте – виноваты не они, а их родители, о которых они не знали ни слова. Кроме имён – Лили и Джеймс. Но ребята ни в коем случае их не винили, очень даже наоборот – любили.
Иногда они представляли, что живут вместе с родителями. Как Ванесса с Гарри приходят после школы и рассказывают о интересных ситуациях на перемене, а родители внимательно слушают, попивая чай за столом. Но вместо родителей в голове детей были черные силуэты. Они не видели их лица. Их глаза. Их счастливые улыбки.
Во всём виновата авария, в которую попали они, оставив на лбах детей уродливые одинаковые шрамы и осадок в душе́. Ведь их родители погибли.
Вдруг к ним в дверь кто-то громко, даже агрессивно постучался.
— Ванесса! Гарри! Ну-ка быстро просыпаетесь! — кричала тетя Петуния. Или, как называет её Ванесса, тётя Туни.
Они проснулись в кромешной темноте. Резко их глаза ослепил яркий желтоватый свет ночника. Гарри потянулся к лежавшим на низкой тумбочке очкам и подал одни Ванессе. Брат Ванессы, чуть подтолкнув дверь вперёд, хотел вылезти из чулана, пока Дадли, смеясь, не откинул его назад в их маленькую комнатку.
Гарри упал, стукнулся затылком об противоположную стену от двери, а Ванесса чуть сидела поодаль от его.
Ванесса и Гарри потерели затылок, который пульсировал от боли.
Ванесса и Гарри заподозрили их связь в семь лет, когда Гарри, готовя яичницу для своего дяди, обжёгся раскаленной сковородкой. Тогда-то и пискнула от жжения Ванесса, стоя рядом с Гарри. И в тот момент они и предприняли этот факт – их боль связана. Их жизнь связана.
Они, не медля, вышли из чулана и пошли на кухню. Ванесса за это время успела быстренько заплести длинный хвостик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Азкабана / Child Of Azkaban
ФанфикОЖП/ Питер Петтигрю Джеймс Поттер/ Лили Эванс Гарри Поттер/ Джинни Уизли _______________________________ ❗ Присутствует путешествие во времени❗ Историю про несчастную девочку-которая-выжила, которая встретила свою первую любовь... Но кто знал, что е...