— Я тут скоро от скуки с ума сойду. — с раздражением сказала Ванесса.
Неделя. Только неделя прошла, а ей уже надоело тут сидеть.
— Я так более десяти лет от скуки помираю. — ответил ей Сириус.
— Давайте вы хоть мне истории из жизни расскажите.
Ванесса не знала что ей делать, кроме как разговаривать с ним и лежать. Книги не дают, только еда.
Кстати, о еде.
Она съела два дня назад половину тарелки перловки. Хотя она просто ненавидела её. Вот настолько Ванесса хотела есть.
— Однажды Джеймс пытался пригласить Эванс на свидание. — чуть подумав, ответил Сириус Блэк. — Через окно залететь к ней в комнату. Но он, когда взлетал, грохнулся в кусты ежевики. А перед этим сорвал коноплю из Запретного Леса, чтобы как букет подарить ей.
Ванесса чуть усмехнулась.
— Ого.
— Помню, как он, когда встал на сиденья Гриффиндора в Большом Зале на завтраке, чтобы поздравить Эванс с днём рождения, грохнулся на стол. — начал рассказывать уже вторую историю.
Ванесса представила своего отца, который стоял на длинной скамейке. Маму, которая прикрывала лицо от его глупых поздравлений. И неуклюжее падение Джеймса с замедленном действии.
Это всё казалось таким забавным. Даже немного смешным. Но из-за того, что она вместо своих родителей видела обычные серые силуэты, огорчало её.
— Серьёзно? — голос её был чуть печальным.
— А на уроке Истории Магии послал Эванс около сотни журавликов с признаниями в любви. — Сириус Блэк чуть усмехнулся. — Представь себе Лили с ног до головы заваленной журавликами. Она прямо на уроке их сожгла. Чуть класс не спалила.
И она представила. Серый силуэт мамы, который был завален с ног до головы белоснежными бумажными журавликами, смех однокурсников и гневный взгляд мамы на отца. А после испуганный взгляд профессора-привидения при виде огня.
Ванесса, когда попросила Сириуса рассказать истории про маму и папу, хотела чуть посмеяться, но наоборот нагнала на себя тоску.
— Вы вот говорите о моих родителях. Что насчёт вас? — а потом добавила: — И Римуса.
Сириус Блэк чуть помолчал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Азкабана / Child Of Azkaban
FanfictionОЖП/ Питер Петтигрю Джеймс Поттер/ Лили Эванс Гарри Поттер/ Джинни Уизли _______________________________ ❗ Присутствует путешествие во времени❗ Историю про несчастную девочку-которая-выжила, которая встретила свою первую любовь... Но кто знал, что е...