2. Тяжелая судьба

290 22 15
                                    

Пишите, пожалуйста, мои ошибки, глава слишком огромная. Тут 9600 слов. Надеюсь на вашу помощь❤️❤️❤️

★★★

Прошло два месяца. Они пролетали достаточно тяжело, ведь Ванесса с Гарри очень редко разговаривали, точнее никогда. Теперь он ходит с Роном и Гермионой. Ванессу дразнил не только Малфой, но и Близнецы Уизли, отчего они часто её бесили. Чаще всего дружили с Гарри и за него больше переживали... Например, он стал самым юным ловцом. Ванесса очень за него рада, но на каждом шагу ей об этом Когтевранцы напоминают, мол, недовольны тем, что она не ловец. Но тем не менее он у них и так есть!

— Чжоу, вот что они мне перечат? — психанула Ванесса и прыгнула на кровать спиной. — У нас же уже есть ловец, и это ты!

— Они просто ничего не понимают. — возмущенно надулась она, и Ванесса одобрительно кивнула.

Наверное, Чжоу очень обидно, что из-за того, что Гарри стал ловцом, её теперь и вовсе не воспринимают, ведь хотят, чтобы его соперником был кто-то, кто Ванесса.

★★★

В обнимку с книжками, Ваня пошла в Большой Зал.
На голове у нее была неопрятная шишка, на лбу черная повязка. На носу небрежно висели очки, которые чуть склонились к боку. Одежда аккуратно выглажена, без лишних складок. Они с Чжоу шли и разговаривали, и Ванесса настолько увлеклась разговором, что не заметила как кто-то проходил рядом с ней, толкая. Из-за сильного толчка, Ванесса упала назад. Все книги рассыпались по полу.

— С дороги, Поттер! — крикнул Малфой, проходя мимо неё. Ванесса встала и отряхнула мантию от пыли.

— Совести нет. — буркнула она себе под нос, собирая книги с пола.

— Что ты там сказала? — повернулся к ней Малфой и сощурил взгляд.

— Что слышал! — грозно выкрикнула она, отчего ей же стало не по себе. Он достал волшебную палочку и направил на её лоб. Ванесса автоматом приподняла подбородок.

— Мистер Малфой, мисс Поттер! — услышала Ванесса холодный голос преподавателя. Она повернулась к профессору, который стоял как раз недалеко от них.

— Профессор Снейп, — так же холодно ответил Малфой, поджав губы. Он мигом убрал палочку в карман.

— Оба за мной! — взмахнув подолом мантии, Снейп развернулся. Ванесса подняла валявшиеся на полу книги.

Дитя Азкабана / Child Of Azkaban Место, где живут истории. Откройте их для себя