Part 10🥀

49 7 0
                                    

На утро, проснувшись ты не увидела Кира рядом, и пошла искать его по дому. Но его и дома не оказалось. Чуть позже, Т решила ему позвонить, но трубку он не взял. Ты сильно обиделась на  него, он даже ничего не сказав, ушёл и не отвечает.. Вдруг с ним что-то произошло?? Я решила набрать Серёжу.
Диалог::
С: да блять я сплю че надо
Т: где это чучело патлатое, его дома нет
С: я откуда знаю, позвони ему
Т: я звонила, он не берёт
С: ну занят он, перезвонит
Т: да пошли вы нахуй
Я отключилась, в порыве гнева я решила пойти погулять. Телефон я взяла с собой, но отключив интернет, чтоб никто до меня доебался, взяв наушники, я включила музыку на полную громкость. Я ходила по каким-то неизвестным мне улицам, будто я потерялась. Так я гуляла до 8 вечера. Очень стемнело, но я решила гулять до самого утра. Мне было скучно, я захотела покурить. Но мне 16,кто сиги продаст? Правильно, никто. Я попросила левого мужика купить мне сижек и зажигалку.
Т: аэ, здравствуйте
М- мужчина
М: здравствуй, мы знакомы?
Т: ээ, нет, вы можете мне помочь?
М: да конечно, с чем?
Т: можете купить мне сигарет и зажигалку, мне 18 есть.. А паспорт я не взяла, а люди не верят что я совершеннолетняя.
М: ладно, деньги давай.
Я протянула ему 200 рублей.
М: какие сиги купить?
Т: Филипп Морис красные с кнопкой
М: жди здесь.
Спустя  5 минут, он вышел держа в руках пачку заветных сигарет и зажигалку.
Т: спасибо!! Вы меня выручили,, очень..
М: незачто, ладно, пока.
Т: до свидания.
Я ушла, я ходила и курила, ходила по левым улицам, а в наушниках играл любимый vspak. Под его песни, я всегда любила поплакать по любовному фронту и тд.
"От лица Кира"
Я пришёл домой ближе к 6-ти вечера, дома никого не было. Я позвонил ей, но в ответ мне сказали только, "абонент не доступен" Я начал переживать за неё, вдруг что.. Я набрал Дане, он сказал, что они вообще за последние дни не общались. Стало ещё хуже, я набрал Серёжу.
Диалог::
С: ало, вы сегодня мне всей толпой будете звонить?
К: всмысле?
С: ну сначала мне твоя мадам звонила, спрашивала, где и что с тобой., а теперь ты?
К: у меня такой же к ней вопрос, ты не знаешь что с ней? Я ей звоню, трубку не берёт, мол "абонент не абонент"
С: бляя, сам не знаю.. Наверно, гулять пошла.
К: с кем? Ей кроме тебя и дани, не с кем.
С: ну одна значит... Я чет думаю, она как обычно, на тебя обиделась, и пошла погулять, освежиться так сказать
К: ой блять, я занят был,телефон отключил, я думал приеду, а она только проснётся.
С: ну как понимаешь нет, подожди до ночи. Придёт,наверное.
К: "наверное"? Уже 11 вечера, где её носит?
С: всё пока, у меня два процента надо заряжать.
К: пиздец помог, пока
" От лица Серёжи "
Я решил сходить в магаз, купить чипсов и пива.
Идя, по каким-то улицам, я заметил Т/ишку... Она сидела на скамье, покуривая.. Сигарету.. Не знал что она курит.
С: Т/ИИ
"От твоего лица"
Я услышала чей-то голос, я сразу поняла что это Серёжа. Он подбежал ко мне. Я смотрела на него своими стеклянными глазами.
С: еба, ты сколько курила?
Т: незнаю. Много, ты тут какими судьбами?
С: в магаз шёл, и тут ты
Т: мм, понятно, или дальше
С: стой,, тебя Кир ищет.. Или искал. Я незнаю, он мне звонил, говорил что у тебя телефон не доступен. Иди домой, ради меня, если ты на него обиделась.
Т: ну заебись, пока
Я встала и резко ушла за поворот. Шла я минут 20.В наушниках уже играла, не вспак, а Mitski. Я очень любила её слушать. Она приносила чувства, будто мне снова 12 лет, я валяюсь в ванной, думая о смысле жизни. И вот я подхожу к дому, не понимаю что будет, меня отпиздят за то что, я ушла без ведома, или за то что, я курю. Не надо было так много курить..
Кир сразу же услышал хлопок закрывающийся двери, и подбежал в коридор.
К: пришла, ты где была???!!
Т: ммм че- единственное что я могла сказать.
К: ничего себе, ты видела что с тобой, глаза стеклянные, так ещё и куревом несёт за километр, погуляла на славу.
Т: ой п-простти
К: иди в душ, если сможешь, или сразу спать ложись, алкашня блять
Я молча ушла. Сразу легла на кровать,, и уснула.
______________________________________
Наконец-то большая глава! 738 слов, я мощь блятб. Как вам глава?)
По поводу этого фф, я думаю тут будет 20 глав, либо в пределах 30-ти.
Для стабильности вот вам ссылочка на мой тг канал -
https://t.me/idkdanssseenka

С вами была Вишенетта💗😼

иметь друзей?)) Место, где живут истории. Откройте их для себя