23:00
К:спать?
Т:ага
Вы легли спать, кирилл накрыл тебя одеялом.
Ты не могла заснуть, и тихонько подозвала кира.
Т: к-кир..?
К:мм?
Т: спишь?
К: как видишь нет., а тебе почему не спится?
Т:ну, бессонница, всё такое..
К:слушай, ну я спать хочу так-то.
Т:извини..
К:всё в порядке, не переживай)
После этих слов, кир обнял тебя и притянул к себе. Тебе сразу же стало тепло, в какой то степени даже... Комфортно.?
Ты не думаю о всём, быстренько уснула, как и Кирилл.
Утром, ты проснулась, увидела что Кира нет, пошла вниз чтоб найти его. Ты не знала дом, но сразу же увидела Курседа на кухне., сидящим в телефоне.
Т:доброе утро..- девушка боялась сказать что-то иное
К: ура ты проснулась, я устал тя ждать!
Т:ну разбудил бы, в чем проблема?
К: ты миленько спала, не хотелось как то..
Т:ща-после этих слов девушка поднялась на вверх, забрать свой телефон.
Ты сразу же увидела сообщения от Дани
03:37
Ты почему ушла?
05:01
Ты у кира?..
08:17
Ответь, пожалуйста..
Прочитав это, ты написала ему:10:34
От тебя:
Я у Кирилла, а что?
Парень сразу же зашёл в сеть и ответил тебе:
10:35
Кидальщица, я не думал что ты уйдешь с тем, кого на дух не "переносила"
После этих слов, прочитанных тобой, внутри что-то затихло, и слезы полились ручьём, от того что, человек с которым ты общалась дольше всех, так просто променял и забыл тебя..? -нет, чушь. Подумала девушка'
Кир заметив твою грустную гримасу, подошёл и спросил что с тобой.
Т:Даня.. Он.. -не успев закончить,он спросил
К: он тебе что-то написал??
Т:прочти сам. - со слезами на глазах сказала та
Прочитав вашу переписку, он обнял тебя и сказал:
-он просто обиделся, не бойся. Я не думаю что он захочет променять тебя на какую-то девчонку, с которой знаком от силы один день. Ты очень хорошенькая, я сожалею что думал что ты не та за кого себя выдаешь. Даня поймёт, что наговорил, и извиниться перед тобой.
Т:ты правда так думаешь?? -девушка не могла подобрать слов, точнее нормальных. Это сказал ей тот человек с которым она знакома два дня? Да. Удивительно, но тот же самый Даня в твоих глазах стал просто пылинкой, по сравнению с ним. Я бы написала это сразу с большой буквы, чтоб вы поняли что люди любят по разному. Также что мнение человека поменяется, но надо подождать. Вернёмся к диалогу наших молодых..
К:не думаю, а знаю. Ты хороша, Даня просто не понимает, кого теряет
Вместо пары пустых слов в твой ответ, ты крепко обняла его, тот ответил взаимностью).
К:пошли кушать?
В твоих глазах заиграли те краски связаные с... РПП? Очевидно, да.
______________________________________
Вообщем, хотела написать больше, но получается так. Очень душевная глава, не так ли?
Опять же, мой тгк : Вишеннеточка💋🎀
(Да, я поменяла его название)
Ждите следующую часть! 💋