Я проснулась от дикой боли в голове. Время было 4 утра. Рядом спал Кир, я не стала его будить, а пошла в ванну, там лежала аптечка. Моя голова вообще ничего не понимала, не функционировала так скажем. Я проглотила 5 неизвестных мне таблеток, после чего всё убрала и как ни в чем ни бывало легла спать.
"Pov kirill"
Я проснулся в 11 утра, т/иша спала, поэтому я не стал её будить,. сама проснётся. Вдруг мне позвонил Серёжа.
Диалог::
К: ало, у тебя привычка звонить по утрам??
С: где т/и
К: спит а че
С: ну разбуди, нам надо с ней поговорить, срочно.
К: пошёл нахуй, сам приедь и разбуди
С: окс, ждите, заваришь мне кофе
К: понял
Конец.
"Pov kirill"
Я не понимал, о чем Серёже нужно поговорить с ней. Я сделал себе завтрак и кофе для Сережи. Спустя долгие тридцать минут, он наконец-то приехал.
К: ну привет
С: и тебе, где она?
К: что за вопросы, я же говорил спит, в спальне
С: окее, дай кофе выпить
К: на бери, смотри не подавись
С: ой-ой
Выпив всё кофе Серёжа ушёл к тебе.
"От лица Серёжи"Я зашёл в спальню, т/и лежала на кровати в пижаме.
С: можно?
Т: кхм, д-да..
С: господи, что с тобой??
Т: всмысле..?
С: ты вся бледная, тебя не кормят?или что С тобой? Ты заболела?
Т: стой, щас я в зеркало посмотрю
Я и в правду была очень бледная, намного белее обычного и тело ломит намного больше обычного.
Я попыталась дойти до кровати, но я без сил упала на пол.
С: блять,- сказал парень и встал с кровати, чтоб поднять меня.
С: т/ишь, ты чего? Всё хорошо??
Т: тело ломит..
С: ты не знаешь из-за чего?
Т: ну у меня голова ночью болела, я таблетки выпила, Из-за этого наверное...
С: Таблетки? Сколько? И что за таблетки?
Т: не знаю, пять штук каких-то
С: вот ты тупая? Ты головой думала когда пила их?
Т: простиии
С: незачто извиняться, перед собой извинись. Ложись спать, тебе не до разговоров.
Т: говори, что хотел сказать.
С: даня.. Он.. - не успев договорить, моё сердце забилось сильнее чем обычно..
Т:ДАНЯ?? ЧТО С НИМ??!
С: ты не пойми меня не правильно, но он.. Как бы.. Ээ.. Умер.
Тут я окончательно ахуела. Мне стало ещё хуже чем в момент, когда я узнала что маму убили.
Т: КАК???
С: он по пьяне, нож схватил и вены.. Вскрыл. Я только недавно узнал, ты только не плачь, Кир тебе поможет со всеми проблемами, он будет рядом, и я тоже. Только не делай с собой ничего... Прошу тебя.
Т: иди домой, пожалуйста, ПОЖАЛУЙСТА УХОДИ ДОМОЙ.!!!
С: аэ,, пока?
Т: ДА-ДА, ПОКА!!
_______________________________
Как то так,, глава мелкая, но надеюсь будут больше, идей у меня нет. Всем пока! 💋