9

1.8K 71 2
                                    

29 декабря.
На улице светит солнце.Зимные лучи солнца светят в комнату Дамира.И падают на кровать,становится очень тепло.Как когда-то с Лёшей.
Лучи солнца,снег, декабрь,ромашки и розы.Это то что мне напоминает его.
Я открыла глаза.Мой рюкзак стоял рядом с дверью.А за столом сидел Дамир и играл ко копм.Я встала и улыбнулась парню.И тут я в нём увидела всю туже улыбку как у Лёши.
Я пошла в ванну умылась и почистила зубы.Друзья были подготовлены к моему приходу.Видимо за то время как я спала они сходили в магазин.Я в ванне также и оделась,накрасилась.Мне надо было в общагу за остальными вещами и к Каюше.Пока Дамир не слышал,я вышла из квартиры.На улице было достаточно тепло.Я шла по улице ,вокруг были сугробы снега.На них падали лучи солнца и они красиво блестели.Я уже дошла до общаги.
Когда я зашла в комнату встретила подругу.Они была такая счастливая.И когда посморела на меня расплакалась.Вндь подумала что я все таки не выдержала.Мы обнялись с ней.
Она начала рассказывать как побывала дома у брата.У него родилась дочка ее назвали Юля.Она с ней почти все дни нянчилась.Я посмеялась и начала рассказывать где я буду жить до 5го числа.Подруга была в шоке,что снова замешан этот рыжий.Она обняла меня.Ведь на моем лице не было ни одной слезы.Но я просто молчала что в этом парне я вижу того самого Лёшу.Мы с Каей начали собирать шмотки.Самые ненужные оставили тут.Через часа 2 мы вышли из общаги.Там нас ждал Саша ,она встретил Каю снова с букетом.Но уже розовых роз и с подарком.Я взяла цветы Каи.Саша встал на одно колено и открыл тот самый подарок про который я знала и сказал.
—Кая ,любимая!Ты выйдешь за меня?
—девушка без капли раздумий сказала –да!
Саша надел кольцо на руку уже своей невесты и сказал что завтра они как раз распишутся.А 31 го сыграют свадьбу.В это время были все свободны.Кая мечтала о свадьбе в новый год.Она обняла своего жениха.Я от этого даже пустила слезу,ведь это было очень трогательно.Я попрощалась с друзьями и пошла в сторону дома Аньчика.По пути зашла в магазин ,там встретила Аню.И рассказала что Саша женится.Кто конечно прийдёт на свадьбу я не знала ,но была уже рада за них.Мы с Аней пообщались и я все таки пошла к дому.
Через час я была уже на месте.Мне открыл дверь Дамир и протянул мне букет ромашек.Таких красивых.И тут он сказал.
—я знаю что ты любишь ромашки.
—но от куда ты это знаешь?
—потом расскажу..
Парень отдал мне букет ,а сам куда-то ушел.Я осталась дома одна.
Я немного побежала на диване и все таки пошла на кухню готовить себе поесть.Ведь не помню когда нормально ела.Я сделала себе салатик и яичницу.
Поела ,помыла посуду и пошла переодеваться.Я переоделась в свою пижаму и смотрела дальше на этот букет прекрасных ромашек.Наверно Ань сказал Дамиру ,что я их люблю.

—————————————————
хз наверное в январе закончу,мне лень

актер |DanonflexМесто, где живут истории. Откройте их для себя