Девушка проснулась примерно в 11 часов утра.На дворе уже во всю зимняя сказка.Светило солнце,блестел снег.Не в раю ли я?
Все как будто сон ,сон с плохим концом сказала девушка сама себе.Открыла глаза посмотрела по сторонам,но Каи нигде не было..Хотя это странно,а с ее стороны убрано.Девушка подумала что Кая переехала ,но вещи Каи были на местах.Видимо девушка ушла сегодня к Саше.
Брюнетка встала с кровати и зевнула.Начала ее заправлять .Но тут она вспомнила что сегодня в 12 приезжает ее друг.Но в телефоне было только сообщение.
Ань
был в 10:32
------------------
-Т/и с добрым утром!Прости,но сегодня я не приеду ,а только завтра.27 декабря.Писать не могу,удачи!И Кая попросила передать что она уехала к брату до 30-го.
------------------
Девушка положила телефон на стол.И грустно вздохнула.Ведь все 4 дня ей прийдёт быть одной.Хотя нет,завтра она идёт с другом гулять.Не все так и плохо.Девушка заправила постель и пошла в душ.В коридорах никого не было.Вилимо все уехали к семьям,а мне до своей семьи ехать 2,5 дня.Да и желания нет.Они не сильно меня стали любить после смерти Лёши.Да и не пишут как у меня дела.Даже не спросили где я живу ,что со мной..
Девушка с мыслями дошла до ванной ,они умылась и сделала маску.Идя обратно она увидела Анну Чернюк.Да, ту из-за которой я не выслушала Лёшу и он умер!Я посмотрела на нее и пошла в комнату.
Через минут 15 по мне постучались.Там была как раз таки Аня.Я на нее посмотрела и просто начала ее слушать.
-Т/и ..Прости меня пожалуйста что именно из за моей ошибки Лёши не стало.Я правда этого не хотела.Извини меня , пожалуйста..
Пустила слезу брюнетка и сжала руки.
-эх..Аня..Аня ..Ладно я не держу на тебя зла уже ,мы можем быть знакомыми ,но не близкими друзьями.Думаю ты понимаешь о чем я.Я обняла девушку ,а та расплакалась.
Мы зашли в комнату я поставила чайник чтобы заварить чай.Девкшка осматривала комнату.Было очень красиво ,ей очень нравилось в Москве и тут она увидела букет ромашек.
-Т/и ..А кто тебе их подарил?
-да я сама не знаю.Кая их поставила, наверное она.Аня вздохнула и спросила кто такая Кая.
-Кая?А это моя подруга.Она просто самый добрый и заботливый человек.Я ее очень ценю и люблю.
-А, понятно.А это разве не она встречается с другом Лёши?
-верно,это она.
-мне просто говорили что она чсв.И мне было стыдно вообще знакомится с ней из-за Саши.
-не,она не чсв.Но знакомств новых не любит.Если вы познакомитесь ,она забудет об этом,пхха.Усмехнулась девушка.Чай уже был готов,а т/и сделала бутерброды.Там был сливочный сыр,огурец и хлеб.Девушки ели почти в тишине.Иногда спрашивали друг друга о жизни.Но диалог не вязался.Но тут т/и вспомнила ..Что 30 декабря до 5 нас выселят из общаги из-за нового года.Малоли мы тут пьянку устроим.Девушка начала думать где ей жить.Но вспомнила что Кая с Сашей могут приютить к себе.Возможно и Ань и Ярик.А вот с Аней она не очень хотела жить..
Аня пыталась заговорить с т/и,но у нее это не выходило.Даже спустя столь время она чувствует себя виноватой.Она испортила человеку жизнь!Но тут Ане пришла идея.
-т/и давай сегодня сходим в кафе?Или куда нибудь ещё?
-ну..давай.Девушка улыбнулась.Спустя час посиделок за столом она оделась.Вышли они в часов 15 дня.Уже темнело конечно ,но да ладно.Они шли по аллее и тут т/и вспомнила как они шли так в 10 классе, только возле родного дома.Говорили про мальчиков и т.д.На душе стало тепло.Но Аня решила рассказать про Амину..Ту которая потом опозорила т/и на всю школу.А оказалось что и про Аню она пускала слухи.Они летом поссорились.И Амина улетела за границу и сейчас они больше не общаются.Т/и выслушала Аню.
Пока они шли они дошли до дворов ,там как раз стояла многоэтажка где жила Аня.
Т/и довела ее до подъезда и обняла.
Они попрощались и ещё Аня дала свои контакты.---------------
Против Амины ничего не умею.Сегодня ещё будет 7-8 глава
ВЫ ЧИТАЕТЕ
актер |Danonflex
FanficЕСТЬ ОПЕЧАТКИ! История происходит на кануне нового года в общежитие. -я знаю что ты любишь ромашки? -но от куда ты это знаешь? -потом расскажу..