С того момента прошло уже 5 лет.
Кая каждый день не может сдерживать слезы,они не может просто забыть то день.Как и Саша, только он не плачет,а просто уходит в себя с работой.Ему тоже очень больно,что он потерял всех друзей детства.Начиная от Лёши заканчивая Дамиром.В тот день правда легло много знакомых.
Да ,Кая прошла уже курс антидепрессантов,но она перечитывает подарок т/и до сих пор.Ведь это все что осталось от нее,Дамира и Ани и тот шрам на пол руки.Кая давно закончила ВУЗ,Саша успешно работает.У них есть ребенок,они называли его в честь Дамира,ведь это мальчик.Они его очень любят,у него тоже карие глаза.Семья у них счастлива,но внутри отца и матери маленького Дамира творится до сих пор ужас.Они могли тогда тоже лечь вместе с ними.Но чудесам они выжили,но оставили там навсегда души друзей.Та беседка стала памятником выстрелов,там также остались вещи и сумочка т/и ,шарф Дамира.Из вещей Ани остались только очки.Ань переживал это очень долго и мучительно,он стал жить вместе с Яриком.Ведь из их компании Саша отдалился сильно,еля погиб.Ярик хромает до сих пор.У него есть девушка,он ее любит.У Аньчика нет,он не может ценить кого-то больше,чем Дамира ,ведь они дружили очень много лет.Если-ибы он знал ,что это последний день ,то обнял бы друга.Но увы все уже давно прошло и ничего не вернуть.
Все оставили просто себя в том времени.В тот ужасный новый год и 31 декабря.Свадьба Кая и Саши..Она прошла просто ужасно.
Вещи т/и лежат также в шкафу ,как и вещи Дамира.Все в комнате Дамира осталось также , только убрано.Они верят,что Дамир и т/и навещают их.Они очень ценят своих друзей,и приходят к ним убирать.Это те ,кто попали под этот ужасный обстрел,какой-то Амины у которой поехала голова.Записка от Т/и,Дамира,Ани -Каечке.
××××××××××××××××××××××××
Любимая Кая!!! Поздравляем тебя в трое с свадьбой и новым годом !!Мы очень тебя любим и ценим,надеюсь это не последний раз когда мы будем видеться.Ведь скоро у вас семейная жизнь,да и мы с Дамиром походу встречаемся.Но Кая ,ты прекрасный человек!!
Аня тоже поздравляет тебя!Ты просто лучшая,хоть мы знакомы всего пару дней.Но спасибо тебе за знакомство!! Очень тебя тоже ценю.
Да ,и мы с Дамиром.Короче Каюша никогда не грусти,после свадьбы погуляем !!!Никогда не вини себя ни в чем!
От :Анны Чернюк,Дамир и т/и.
Кому:КаеЭти слова ,которые ещё можно прочитать на бумаге..Кая перечитывает много раз.Она до сих пор не может в это поверить.Как и остальные.Но самое главное,что надо верить в лучшее,и в чудо.
И помнить,что лучше пропустить праздник,но остаться живыми.Щас выйдет самая последняя глава.Очень рада ,что на данный момент почти 1 к просмотров.Но историю надо все таки закончить.Спасибо всем за прочтения, люблю.Когда будет новый ФФ я пишу в тгк: йогурт без сахара 🎀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
актер |Danonflex
FanfictionЕСТЬ ОПЕЧАТКИ! История происходит на кануне нового года в общежитие. -я знаю что ты любишь ромашки? -но от куда ты это знаешь? -потом расскажу..