10

1.6K 72 8
                                    

Время было уже достаточно.Никого из ребят не возвращалось.Ань пропал будто из сети,контактов Дани(Дамира) у меня не было к сожалению.
Я за это время успела помыть всю квартиру.Тут было так грязно ,что ужас.
Я прилегла на диван.Мне снова снился тот кошмар.Я проснулась в ужасе ,но не думала о Лёше.Это так странно.
Время шло,ребят не было.Я уже выключила везде свет ,но оставила включенным телевизор.Я смотрела какую-то передачу и заснула снова.Я так устала за этот день,так тяжело.
В это время как я спала пришел Дамир и Ань.Ань сразу побежал спать ,а Дамир накрыл меня одеялом и закрыл форточку.Малоли ещё заболею.
Но я проснулась ,я посмотрела на парня.Он сел рядом со мной.И сказал слова ,которые повергли меня в шок..
—Т/и ,я знаю как тебе плохо из-ха Лёши.Я знаю что его нет рядом,но я постараюсь быть таким-же как и он.
Я просто была в шоке,но на утро бы ничего не вспомнила.Я от горя обняла рыжего.Он был в шоке,но обнял меня в ответ.Он не рассказал от куда это знает.Но явно он был знаком с Деревяшкиным.Я от стресса уснула в объятьях друга.Мы так пролежали до 2-х ночи.И как только я уже уснула ,Дамир накрыл меня одеялом и пошел в свою комнату.Он сходил в душ и т.д.И сел играть за комп.Он играл в доту ,сливал катки.
Но откуда он знал про Лёшу эта была тайна.Ведь в нашей школе его не было.Да и Леша про него ничего не говорил.Но пазл складывался ..Что Саша знаком с дамиром.Ведь мы тогда поздаровались именно с ним в кафе ,где работает Иванов.Видимо Саша не сдержал слово.И рассказал.Я была уже зла на Сашу ,но сразу подумала что это мог быть не он.Это могли быть другие люди,на похоронах Лёши было много людей.А я тут на Сашу сразу гнев накинула.
Дамир не хотел спать.Он был полон сил.Он даже не пил в клубе ,там где сейчас они были с Аньчиком и Яриком.Они конкретно выпивали.Ярик даже сломал стол и ему придется платить.Но вот Данон был почему-то встревожен и не пил и не ел ничего.Будто бы он и есть Леша.Может он влюблен в т/и?
Хотя это даже не возможно,но все бывает.
Дамир достал из шкафчика записку от Парадеева.
          ××××××××××
Дамир,тут такая ситуация у моей знакомой т/и т/ф ,умер парень.Ну ты его знаешь.Леша Деревяшкин и Леша просил меня все время сказать тебе ,что-бы ты не допустил смерть его возлюбленной.А сам Леша умрет ,у него нашли какую-то болезнь ,что его вылечить никак.А т/и будет волноваться ,а потом винить себя.
Так что найди ее желательно и позаботься.

Дамир вздохнул и закатил глаза.Прошептал "как же я ненавижу всех".Он с недовольным видом выключил комп и лег спать.
Но Ань всю ночь мешал ему своей блевотой.

—————————————————
Снова пишу поздно.Щас будет ещё одна глава.Думаю фф закончить уже в новом году.Простите 🙏🏻🙏🏻
Вся инфа будет в тгк: йогурт без сахара

актер |DanonflexМесто, где живут истории. Откройте их для себя