Лето. На улице солнце печёт так сильно,что кажется на разогревшемся асфальте можно приготовить сытную яичницу. Цветы растущие в больших кадках источали изумительный аромат,покачивались, в такт листьям зелёных деревьев, создавая небольшой оркестр. Одетая в легкое белоснежное платье,в тени спряталась не высокая шатенка.Щурясь от прямых лучей солнца,она оглядывает толпу. На старом Арбате в час дня удивительно много народа,их даже не останавливает испепеляющее солнце,все куда-то спешат,однако и тут можно увидеть прогуливающиеся под руку молодые парочки. Шатенка завистливо вздыхает,когда-то и её жизнь была такой же беззаботной. Внезапно среди людей мелькает знакомая ей светлая макушка.
Подняв руку,девушка машет. Проходит пару секунд и вот рядом с ней стоит высокий блондин. Он улыбается во все тридцать два зуба и изучающие осматривает бывшую одноклассницу.-Мон,привет.
-Ага,привет.-отвечает шатенка,взглядом проходясь по возмужавшему лицу светловолосого. Она помнит его ещё вытянутым не складным подростком с бесячей манерой общения. Образ седьмого-восьмого класса чётко отпечатался в её памяти и кажется уже не исчезнет.
-Мон,ты рада меня видеть?
-Очень.-пожимает плечами Моника.-Можем пойдём куда-нибудь?
-Тут кафешка есть прикольная,там лёгкие блюда.
Молодой человек обернулся указывая на здание позади себя. Где на красиво выделанной стене,висела огромная вывеска с яркими буквами "DIMOND".
Внутреннее помещение заведения было выполнено в спокойных тонах бохо. Выбрав уютный столик у мансардного окна,девушка заглянула в меню. Тут было множество разнообразных чаёв и смузи,а так же низкокалорийных десертов.
Официант появился быстро,шатенка заказала себе чёрный чай и свежеиспечённый круассан,а парень остановился на мятном пудинге и огуречном смузи.-Не похоже на тебя.-внезапно заявила девушка,осматривая заказ блондина.
-Многое изменилось со школы. Кстати...-парень тянется за телефоном,девушка отметила про себя,что это новый айфон.-Какой у тебя номер карты?
-Эмм...12***.
-Ок,перевёл.
-Что?-мобильник шатенки звякнул сообщением из банка.-Пятьдесят тысяч??!
-Считай,что я тебе вернул все свои долги.
-Спасибо...
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонь голубых глаз
RandomСпустя несколько лет, они встретились... Но каждый помнит, те ночные разговоры