Порой, мы слишком быстро делаем выбор, забывая подумать...
-Я тебе говорила что обгорю!? -кричала и шипела Мона.
-Да... -отходила всё дальше Данка.
-Тогда вот тебе крем , вот спина , мажь -ставя на стол тюбик говорила шатенка.
-Щас, переоденусь, приму душ и приду- идя по лестнице отвечала рыжая .
- Я жду. -садясь на стул, серьёзным тоном говорила кареглазая.
-Может тебе тоже в душ сходить? - посоветовал Дима
-Может... -уходя, говорила Моника.-Прошло 30 минут, где тебя черти носят- заходя в комнату к Данке, спросила Мона.
Но увидев что её подруга мирно спит, решила выйти, а месть она придумает потом .Спускаясь на первый этаж, девушка выдохнула , смотря на тюбик...
-Попытка не пытка... - выдохнула девушка.
Читая инструкцию использования, шатенка сразу и не заметила Арсения, что спустился попить воды.
Смотря на девушку, парень решил спросить...
-Где Данка?
-Спит - вставая, и смотря на спину в зеркале ответила кареглазая
-Тебе помочь?
-Эм...в принципе, я не против...
-Садись
Присаживаясь на стул, девушка собрала волосы и отдала крем Арсу.
-Положи голову на стол пожалуйста. -открывая крышку, попросил парень
Положив под голову руки, девушка повернула голову в профиль и легла.
Голубоглазый спустил лямки топа, и немного спустил его вниз. Выдавив на спину немного средства, русый начал аккуратными движениями размазывать его.
Молчание, что неожиданно повисло, решила прервать Мона...
-Тебе нравится Данка? - поинтересовалась шатенка
- А тебе Дима? -проходясь по плечам, спросил Арс.
-Выдел наш поцелуй?
-Да
-Ревнуешь? - дёргнула бровью девушка.
-Если даже так, то что? - возвращая лямки на плечи, и припадая грудью к спине кареглазой, ополил её ухо горячим дыханием Арсений .
-Это...
Не успела договорить девушка, как их прервал ор Ариши, что спускалась и звала всех ужинать.
-О, ребятки, вы уже тут -обратилась она к Моне, что поправляла топ, Арсу, что пошёл мыть руки.Спустя 30 минут, вся компания была в сборе и ужинала, бурно что-то обсуждая, и смеясь, кроме Моники и Арса, что испепеляли друг друга взглядами , благо сидели они не рядом...
-Ребяяяят, а давайте устроим фотосессию? Те, кто за, поднимают руку - предложила бельчонок.
Подняли руки все, и было принято решение, пойти собиратьсяПоднявшись к себе в комнату, Мона принялась искать наряд.
Спустя минут 20 , девушка стояла перед зеркалом в атласном , светло -серо -голубом платье, в невысоких, туфельках, такого же оттенка. С лёгких макияжом, состоящим из подкрашенных ресниц , небольших стрелок и медно-розовой помады, а волосы были накрученны в частые кудри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонь голубых глаз
RandomСпустя несколько лет, они встретились... Но каждый помнит, те ночные разговоры